Обман, недоведение нужной информации вовремя

15.12.2024 11:24
223
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В почта банке выбрала в ноябре категорию кэшбэка- одежда и обувь- 7 %, производила оплату с дебетовой карты, со льготами для пенсионеров! 15.11.2024 обратила внимание, что расходы произвела в данной категории, а кэшбэка не видно. В 15.03 обратилась в онлайн- чат, где соединения со специалистом добилась после долгого бестолкового общения с ботом! В 15:13 получила обнадеживающий ответ от специалиста, что бонусы будут начислены через 7 дней. При этом специалист не представилась! Поверила я и за ноябрь все расходы на одежду и обувь оплачивала с дебетовой карты почта банка, получилась сумма- 6428 руб. Нужно было выше 5000 руб набрать расходы. Заканчивался месяц, а нет ни одного начисления! 29.11.24 пишу снова в онлайн- чат. После долгих переписок моё обращение отправляют службе поддержки! Через 4 дня обещают ответ. Его нет! Пишу в онлайн- чат 96.12.24. Получаю ответ, что нужно было сделать расходы в октябре также не менее 5000 тысяч рублей, чтобы было начисление кэшбэка за ноябрь. Моя претензия заключается не в том, что ни в одном банке, уважающем своих клиентов нет таких сложных условий. Я крайне возмущена тем, что эти условия нигде не нашла. Мало того, если бы при обращении 15- го числа мне это написал специалист, я просто совершила свои покупки с кэшбэком в другом банке- обслуживаюсь ещё в пяти- причем с выгодных мне кредитных карт! Кэшбэк должен был составить 450 рублей, мне- пенсионеру он был важен! Почта- банку оказался более важен, к сожалению! Банк совершенно не ориентирован на персональный подход к клиенту. Я считаю, что, если меня дезинформировал специалист, то это вина банка, соответственно, мне должны были начислить кэшбэк. 

Не рекомендую почта- банк категорически! Обещаний много при оформлении карты в офисе. В итоге оказалось, что я им должна 99 руб платить, если нет расходов ежемесячно на 5000 руб. При оформлении мне сказали, для пенсионеров все бесплатно! Худший банк изо всех, с которыми я столкнулась, всего у меня на счету 14 банков! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T20:35:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-18T15:07:07+03:00
Уважаемая User-643718572380! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проверки установлено, что 27.09.2023 г. Вами было произведено подключение программы "Мультибонус" к Сберегательному счету. Видим, что оформление бонусной программы было произведено с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вводом кода подтверждения Вы дали согласие на подключение программы, а также подтвердили свое ознакомление со всеми условиями. Отметим, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям, которые размещены на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir Давность событий не позволяет нам проверить корректность консультаций сотрудника отделения Банка при выпуске карты к Сберегательному счету от 21.11.2023 г. Не можем не проинформировать, что по Вашей карте к Сберегательному счету в соответствии с тарифами взимается комиссия за ежемесячное обслуживание в сумме 99,00 руб. только в том случае, если оборот по карте за календарный месяц составляет менее 5 000,00 руб. Вами не совершались по данной карте финансовые операции по оплате товаров и услуг за период с 01.10.2024 г. по 31.10.2024 г., следовательно, произошло начисление комиссии. Комиссия оплачивается ежемесячно в любой день с 1 по 14 число каждого ежемесячного периода, при наличии денежных средств на счете. В соответствии с разделом 3.2 условий акции "Бонусы за покупки" , для участников акции подписавших заявление с 21.05.2021 г. по 24.04.2024 г. по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" в период действия акции участник уплачивает комиссию за обслуживание карты в размере и порядке, определенном тарифами Банка. Комиссия за каждый текущий расчетный период подлежит уплате со счета карты ежемесячно в течение 14 календарных дней со дня начала каждого текущего расчетного периода. При неоплате комиссии за обслуживание в указанный срок, со дня начала текущего расчетного периода участие в акции "Бонусы за покупки" приостанавливается до начала следующего расчетного периода при условии оплаты комиссии, предусмотренной тарифами Банка в следующем расчетном периоде. Начисление бонусов по операциям, совершенным в расчетном периоде, в котором участие в акции "Бонусы за покупки" было приостановлено, Банком не производится. Участие в акции "Бонусы за покупки" по карте к Сберегательному счету возобновляется с первого числа расчетного периода, в котором были выполнены условия оплаты комиссии за обслуживание карты, установленной тарифами Банка. Нами была проведена проверка консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Чата. К сожалению, в одной из консультаций от 15.11.2024 г. мы выявили недочеты, так как сотрудник не проинформировал Вас, что не соблюдены условия для начисления бонусов в текущем расчетном периоде. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Также сотрудниками Чата был направлен запрос в смежное подразделение для разъяснения причин не начисления бонусов по операциям в ноябре, в рамках которого был получен ответ, что бонусы не начислены корректно. Оборот по карте в размере 5 000,00 руб. за предыдущий период не выполнен, комиссия за обслуживание карты не оплачена. Сумма квалифицированных операций по договору № 8**02**9 c 01.10.2024 г. по 31.10.2024 г. составила 0,00 руб. Приносим Вам искренние извинения, связанные со сложившейся ситуацией. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 19.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024