Кэшбека ты не увидишь
Пользуюсь данным банком довольно давно. Довольно приятное приложение, интересные акции и коллаборации с разными компаниями. Все устраивало до того момента, как я захотел поучаствовать в акции с подпиской на Яндекс Плюс. Ты оплачиваешь подписку на год, а тебе прилетает обратно 40% кэшбека баллами, акция «Черная Пэйтница». Все условия были выполнены в полном соответствии с правилами акции, все пункты соблюдены, покупка была совершена картой Яндекс Пей в указанные сроки. В итоге, как видно из отзыва, ничего не начислили. Хочу сразу высказаться по поводу поддержки в приложении: если простыми словами, то поддержка просто некомпетентная. На мои вопросы присылались шаблонные ответы, а после того, как я писал, что проблема не решена, присылались отписки без решения проблемы, без погружения в тему, как будто там сидит человек, который устроился на первый день и не знает, что ответить.
В правилах акции указано, что баллы должны прийти в течение 7 дней с момента покупки. Я пишу, что прошло больше 7 дней, баллов так и нет, помогите решить проблему. В ответ поступает ответ — баллы поступят в течение 14 дней. У меня возникает вопрос: перед тем, как дать ответ, специалист поддержки разбирается в вопросе, изучает материал и так далее? Или у него в функционале просто ответить шаблонным ответом и закрыть чат как можно быстрее, ведь чем больше чатов он закроет, тем больше у него будет денежек в зарплате? Ну, это ведь понижает доверие к банку моментально. Специалист поддержки — это лицо компании, который должен помогать клиенту, а не давать отписки и закрывать глаза на проблемы.
Думаю: хорошо, подожду 14 дней, посмотрю, что ответят на этот раз. Первым сообщением была отписка о том, что баллы придут в течение 14 дней. Нет, ну серьезно, я пишу, что прошло больше 14 дней и баллы не пришли, мне присылают такой шаблон. Пишу, что проблема не решена, жду целый день ответа поддержки. Кстати, такого долгого ответа поддержки я нигде не видел, жду по 4-12 часов на свой вопрос. В итоге мне присылают ответ, после которого я понял, что со мной поддержка ведет диалог, в котором читается: "кэшбек ты не получишь, как бы ты ни старался, успокойся и забудь". Ответ поддержки был такой: я не получу баллы, так как в пункте 3.1 сказано, что баллы может получить только человек, который совершает покупку Яндекс Плюс на год в первый раз. А теперь внимание: я привожу пункт из правил и внимательно читаю.
3.1. Участником Акции может быть дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее IP-адрес устройства (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Организатора относящийся к Российской Федерации, не имеющее активную Подписку Яндекс Плюс (или иную подписку, ее включающую) с Периодом Подписки, равным году, и выполнившее условия раздела 5 Правил.
Кто-нибудь здесь видит слова "впервые оформившие"? Я, например, вижу, что здесь написано "не имеющее АКТИВНОЙ подписки". После этого было принято решение писать данный отзыв, так как после нескольких дней переписок с поддержкой я понял, что меня просто "надули" на кэшбек и дальше нет смысла вести диалог. Впредь буду скептически и недоверчиво относиться к похожим акциям от Яндекса, никогда бы не подумал, что такая компания допустит такое среди своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...