Кэшбека ты не увидишь

15.12.2024 12:19
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь данным банком довольно давно. Довольно приятное приложение, интересные акции и коллаборации с разными компаниями. Все устраивало до того момента, как я захотел поучаствовать в акции с подпиской на Яндекс Плюс. Ты оплачиваешь подписку на год, а тебе прилетает обратно 40% кэшбека баллами, акция «Черная Пэйтница». Все условия были выполнены в полном соответствии с правилами акции, все пункты соблюдены, покупка была совершена картой Яндекс Пей в указанные сроки. В итоге, как видно из отзыва, ничего не начислили. Хочу сразу высказаться по поводу поддержки в приложении: если простыми словами, то поддержка просто некомпетентная. На мои вопросы присылались шаблонные ответы, а после того, как я писал, что проблема не решена, присылались отписки без решения проблемы, без погружения в тему, как будто там сидит человек, который устроился на первый день и не знает, что ответить.

В правилах акции указано, что баллы должны прийти в течение 7 дней с момента покупки. Я пишу, что прошло больше 7 дней, баллов так и нет, помогите решить проблему. В ответ поступает ответ — баллы поступят в течение 14 дней. У меня возникает вопрос: перед тем, как дать ответ, специалист поддержки разбирается в вопросе, изучает материал и так далее? Или у него в функционале просто ответить шаблонным ответом и закрыть чат как можно быстрее, ведь чем больше чатов он закроет, тем больше у него будет денежек в зарплате? Ну, это ведь понижает доверие к банку моментально. Специалист поддержки — это лицо компании, который должен помогать клиенту, а не давать отписки и закрывать глаза на проблемы.

Думаю: хорошо, подожду 14 дней, посмотрю, что ответят на этот раз. Первым сообщением была отписка о том, что баллы придут в течение 14 дней. Нет, ну серьезно, я пишу, что прошло больше 14 дней и баллы не пришли, мне присылают такой шаблон. Пишу, что проблема не решена, жду целый день ответа поддержки. Кстати, такого долгого ответа поддержки я нигде не видел, жду по 4-12 часов на свой вопрос. В итоге мне присылают ответ, после которого я понял, что со мной поддержка ведет диалог, в котором читается: "кэшбек ты не получишь, как бы ты ни старался, успокойся и забудь". Ответ поддержки был такой: я не получу баллы, так как в пункте 3.1 сказано, что баллы может получить только человек, который совершает покупку Яндекс Плюс на год в первый раз. А теперь внимание: я привожу пункт из правил и внимательно читаю.

3.1. Участником Акции может быть дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее IP-адрес устройства (или прокси-сервера) в сети Интернет, по сведениям Организатора относящийся к Российской Федерации, не имеющее активную Подписку Яндекс Плюс (или иную подписку, ее включающую) с Периодом Подписки, равным году, и выполнившее условия раздела 5 Правил.

Кто-нибудь здесь видит слова "впервые оформившие"? Я, например, вижу, что здесь написано "не имеющее АКТИВНОЙ подписки". После этого было принято решение писать данный отзыв, так как после нескольких дней переписок с поддержкой я понял, что меня просто "надули" на кэшбек и дальше нет смысла вести диалог. Впредь буду скептически и недоверчиво относиться к похожим акциям от Яндекса, никогда бы не подумал, что такая компания допустит такое среди своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T22:04:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-21T12:02:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом общения с поддержкой. Стараемся сделать взаимодействие с ней ещё более лёгким и приятным, поэтому внимательно прислушиваемся к обратной связи. Вижу, что коллеги ориентировали вас на ожидание, когда требовалась помощь профильного отдела. Стандартный срок начисления кешбэка — 14 дней. Дело в том, что в момент начала акции у вас уже была подписка Плюса, поэтому не смогли начислить баллы. В чате рассказали подробнее об этом. Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось такое впечатление. Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные эмоции!
user8460874
2025-03-19T16:00:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025