Наплевательское отношение сотрудников
У супруга закончился вклад и мы пришли забрать средства. Я попросила посчитать, когда мне можно будет открыть вклад под 24%. Сотрудник посчитала и сказала, что открыть вклад можно с сегодняшнего дня и деньги забирать не надо. Перенаправила на другого менеджера. Другая сотрудница в приложении открывала счёт, я несколько раз спросила про проценты, на что мне был две ответ, что когда откроем вклад, тогда проценты увидим. После пдописался увидели, что не 24, а 22% и вклад надо было открывать на следующий день. Закрыть и заново переоформить нельзя под большие проценты. Некомпетентность персонала или намеренное введение а заблуждение? Сам посчитать ты не можешь, когда у тебя были закрыты счета и вклады. Это видно в их программе. Больше в этот банк ни ногой. Наверно было сделано специально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо
Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный...
Отзывчивость сотрудника
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить...
Быстрая консультация
Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал...
Работают хорошо и четко!
Добрый день. Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка...
Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить
Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...