Наплевательское отношение сотрудников

15.12.2024 14:01
263
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

У супруга закончился вклад и мы пришли забрать средства. Я попросила посчитать, когда мне можно будет открыть вклад под 24%. Сотрудник посчитала и сказала, что открыть вклад можно с сегодняшнего дня и деньги забирать не надо. Перенаправила на другого менеджера. Другая сотрудница в приложении открывала счёт, я несколько раз спросила про проценты, на что мне был две ответ, что когда откроем вклад, тогда проценты увидим. После пдописался увидели, что не 24, а 22% и вклад надо было открывать на следующий день. Закрыть и заново переоформить нельзя под большие проценты. Некомпетентность персонала или намеренное введение а заблуждение? Сам посчитать ты не можешь, когда у тебя были закрыты счета и вклады. Это видно в их программе. Больше в этот банк ни ногой. Наверно было сделано специально. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T13:02:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 22.01.2025 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T12:33:14+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям Накопительного счета, приветственная надбавка применяется в случае, если в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов. 22.09.2024 у вас был закрыт накопительный счет «Ежедневный процент». На момент открытия Накопительного счета, срок в 90 календарных дней для применения надбавки не вышел. Мы будем работать над улучшением качества обслуживания, чтобы избежать подобные случаи в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025