Промсвязьбанк списал детские пособия не смотря на закон

15.12.2024 18:40
238
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.12.2024 мне пришли детские пособия на карту промсвязьбанка

Общая сумма 14690 рублей

Часть была потрачена и 06.01.2024 остаток детских пособий 9605.37 руб была списана банком по постановлению от приставов

По заверению восьми некомпетентных сотрудников поддержки несмотря на код 2 проставленный в назначении входящего платежа детские пособия спустя некоторое время банк начинает считать собственными средствами и может списать в пользу приставов

В этот раз хватило 3 дня чтобы банк деньги пришедшие на мой счет с кодом дающим иммунитет на все претензии и не подлежащим списанию решили перевести в собственные средства и списать

Все сотрудники банка работающии в поддержке говорили что списал не банк а приставы и нужно обращаться к ним

Пристав при моем обращении сообщил что у банка деньги находящиеся под кодом 2 программа не должна пропускать для списания 

Но это у нормальных банков

При обращении в чате и по телефону горячей линии сотрудники проходили несколько стадий принятия

Сначала все отрицали ошибку банка

Потом начинали торг и сообщали что возможно вы вносили собственные средства на счёт и ваш код слетел

После просмотра выписки они убеждались что карта используется исключительно для получения детских пособий и начиналась стадия обещаний разобраться в ближайшее время

Несмотря на обещанные сроки рассмотрения заявки в 5 дней(!!!) на данный момент уже прошло 9 дней и ответа как и денег не поступило

Данным отзывом хочу предупредить всех клиентов ПСБ получающих соц выплаты на карту этого банка

Не рискуйте здоровьем своих детей и родственников!

Банк по своей ошибке оставит вас без денег и им будет наплевать на вас несмотря что вы клиент этого банка!<

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T11:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-24T15:06:41+03:00
Здравствуйте. На текущий момент в Банке на исполнении в отношении Вас находится Постановление об обращении взыскания от 19.05.2023г. Постановлений об отмене обращения взыскания в Банк не поступало. 06.12.2024г. на основании Постановления осуществлено списание денежных средств с Вашего счета в размере собственных денежных средств на дату списания. Данное списание произошло по техническим причинам. 17.12.2024г. со стороны ФССП был осуществлен возврат списанной 06.12.2024г. суммы, но так как в платежном поручении не был указан код дохода, денежные средства были списаны по Постановлению. При обращении на горячую линию 05.12.2024г. операторами были направлены запросы в ответственное подразделение по вопросу блокировки денежных средств. Одним из оператором Вы были не корректно проконсультированы. Сотрудник навигировал Вас обратиться в ФССП по данному вопросу. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024