Банк не возвращает ошибочно списанные средства

15.12.2024 21:12
235
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

06.11.2024 года с кредитной карты было списано 2075,32 руб. за какую-то финансовую защиту, которую я не подключала. Банк признал ошибку. Сказали что произошел сбой и средства вернуться в течении нескольких дней. Вот уже 2-й месяц дата возврата средств постоянно переносится. В момент последнего обращения в контактный центр меня заверили, что средства вернуться до 15-го декабря. В итоге средства так и не вернулись, никакой дополнительной информации от представителелй банка добиться не получается. Все только извиняются и кормят завтраками. Мне не нужны извинения, мне нужен возврат незаконно списанных средств.

Помимо финансовой зашиты не могу добиться от банка возврата средств списанных за привилегии Премиум с 28.11.2024 года. 2990 руб. были списаны при выполнении условий беспланого предоставления привилегий. Ситуация аналогичная. Никто ничего внятного сказать не может. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:15:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-110512302969
2024-12-25T21:52:20+03:00
Вопрос наконец решили. 24.12 деньги вернули.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T13:03:45+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за страхование была списана в результате технического сбоя. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлен до конца месяца. Также сообщаем, что комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» возвращена на счет вашей карты 16.12.2024. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-110512302969
2024-12-25T21:52:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025