Банк не возвращает ошибочно списанные средства

15.12.2024 21:12
155
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

06.11.2024 года с кредитной карты было списано 2075,32 руб. за какую-то финансовую защиту, которую я не подключала. Банк признал ошибку. Сказали что произошел сбой и средства вернуться в течении нескольких дней. Вот уже 2-й месяц дата возврата средств постоянно переносится. В момент последнего обращения в контактный центр меня заверили, что средства вернуться до 15-го декабря. В итоге средства так и не вернулись, никакой дополнительной информации от представителелй банка добиться не получается. Все только извиняются и кормят завтраками. Мне не нужны извинения, мне нужен возврат незаконно списанных средств.

Помимо финансовой зашиты не могу добиться от банка возврата средств списанных за привилегии Премиум с 28.11.2024 года. 2990 руб. были списаны при выполнении условий беспланого предоставления привилегий. Ситуация аналогичная. Никто ничего внятного сказать не может. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:15:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-110512302969
2024-12-25T21:52:20+03:00
Вопрос наконец решили. 24.12 деньги вернули.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T13:03:45+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за страхование была списана в результате технического сбоя. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлен до конца месяца. Также сообщаем, что комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» возвращена на счет вашей карты 16.12.2024. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-110512302969
2024-12-25T21:52:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024