В сложившейся у меня ситуации я виновата сама, но тем не менее, хочется поделиться этим опытом и предостеречь других людей, которые, возможно, себя ведут так же, как я. А получилось вот как: в мобильном приложении у меня давно висело уведомление о необходимости обновить данные, и когда я в него заходила, тоже высвечивалось. Ну я, если честно, просто его игнорила..) В приложение банка я всегда захожу по делу, и как правило по срочному, не было у меня времени еще садиться и обновлять данные, это целое дело. Ну... потом карту вообще заблокировали)). Хорошо помню дату - 11 октября, потому что полезла переводить деньги на день рождения подруге и увидела вот такую новость) Ну что делать, обратилась на линию, разблокировку и обновление данных проводила уже с оператором, Денис его звали. Уложились по времени в мой обеденный перерыв - позвонила в 13.07, а в 13.45 уже перевод подруге доставила. Все порадовало, кроме времени ожидания на линии, но это как обычно, всегда надо минут 5 на это закладывать. Хорошо все, что хорошо кончается, и не игнорьте просьбы банка, а то он вас блокнет, как и меня))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Разблокировали счет через сутки
За три года пользования картой ни разу не обращался в поддержу и даже в офисе не был. Однако по каким-то причинам неожиданно мне заблокировали счет. По закону подлости, узнал я об...
Выручили с доставкой карты
Недавно пришлось перевыпускать карту в банке Ренессанс. 13 августа где-то около 11:00 заказал карту с доставкой по Почте России. Но тут вспомнил, что меня не будет по указанному...
Помогли избежать просрочки платежа
27 июля пополнял кредит со счета другого банка, был я в тот момент на работе, параллельно ко мне зашли покупатели, я естественно отвлекся, ну и ошибся в одной цифре в реквизитах...
За меня полностью решили проблему
Недавно возвращала в магазине сумку, там сказали что все ок, деньги вернут. Но ничего не приходило. Я решила звонить в банк ругаться, набрала в 13:10, аж до 13:15 висела на линии...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Хотелось бы систему автоматизированнее
Две недели назад сделала крупную покупку в ювелирке, оплатив кредиткой, но не выбрала категорию для начисления бонусов. Я из-за этого сильно расстроилась, потому что потеряла...