Комиссия за перевод заёмных средств
10 декабря 2024 года я обратилась в Чат Совкомбанка в своём Личном кабинете с вопросом о снятии комиссии за перевод заёмных средств. Мне ответила сотрудник Банка Лавринова Наталья и объяснила, что комиссия была взята потому, что, несмотря на наличие собственных средств, стояла "галочка", что сначала используются заёмные средсва. Поэтому при переводе были переведены в другой банк не собственные, а заёмные средства. В качестве компенсации мне был предложен промокод на 500 рублей. Предложением я, конечно же, воспользовалась. Теперь буду знать, что, прежде чем переводить денежные средства в другой банк, нужно поставить "галочку", чтобы сначала использовались собственные средства. Мой вопрос был решён быстро и качественно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Сотрудник Совкомбанка оперативно решил мою проблему
Здравствуйте! Я уже год пользуюсь картой рассрочки Халва, которую я в основном использую именно как карту рассрочки. Это позволяет мне покупать товары с рассрочкой до 24 месяцев...
Ответ на вопрос консультант Фомина Ася
Добрый вечер. Сегодня в мобильном приложении Совкомбанка задала вопрос боту, почему у меня в приложении разделяются деньги на свои и заемные и сразу не объединяются. Консультант...
Начисление кешбэка
Хочу оставить свой отзыв о решении вопроса с начислением кешбэка специалистом Совкомбанка по карте Халва. Дело в том, что приобретала товары у магазина партнёра Совкомбанк (карта...
Оператор Николай мне очень сильно помог
Сегодня 15 декабря 2024 в 21:28 обратилась в чат мобильного приложения банка. Мне ответил оператор Ф-ин Николай. Он мне очень помог разобраться, какой вклад могу открыть, с какими...
Спасибо за ДОБРОТУ!
Стала клиентом Совкомбанка автоматически после слияния его с Восточным Банком. Хочу рассказать,как Совкомбанк помог мне совершить важную крупную покупку в магазине-партнёре...
хорошая работа поддержки
не могла разобраться до какого времени нужно совершать платеж по графику погашения задолженности, а он у меня сегодня, в условиях не нашла информации, испугалась, что просрочила...
Услуги
Обратился в чат мобильного приложения.сотрудник быстро со мной связался, попросил его отключить платные услуги вашего банка.слтрудник Артем отключил все платные услуги, тем самым...