Невероятно, но работает!

15.12.2024 22:46
1710
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без лишних и долгих вопросов) сразу соединил с оператором.
  2. 2. Оператор Дарья подробнейшим образом объяснила суть ограничения ( не была полностью пройдена верификация) , дополнительно ответила на все мои вопросы относительно начисления процентов по вкладу и после внесения недостающих моих данных, все ограничения были сняты. Такой быстрой и понятной службы поддержки я еще ни в одном банке не встречала! Ребята! Спасибо за вашу работу!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-16T08:19:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Будем признательны, если вы приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,58
средняя оценка
24%
решено проблем
6 146
отзыва
5 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

4.03.2025 г я зашла в приложение банка и увидела списания комиссии за уведомления. Я вошла в чат с банком. Мне ответила оператор Лиляна. Я ей задала вопрос почему у меня списывают... Читать полностью

04.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! В марте была покупка в ресторане, но категория попала в фастфуд, я написала в чате и попросила доначислить кешбек повышенный, мне пошли навстречу, я рада что Озон... Читать полностью

03.03.2025

Виртуальная и пластиковая карта Озон

Оценка 5

Я заказала пластиковую карту Озон, и меня интересовало, почему у меня в личном кабинете отображаются не одна, а две карты, и можно ли удалить старую, виртуальную, чтобы осталась... Читать полностью

02.03.2025

ОЗОН как банк

Оценка 5

 OZON Банк приятно удивил удобством и выгодными условиями. Карта выпускается быстро, привязана к маркетплейсу, а кэшбэк в виде баллов действительно помогает экономить на покупках... Читать полностью

02.03.2025