Т-банк - это не Тинькофф Банк, разочарование

16.12.2024 00:42
439
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень давно не взаимодействовал с банком. Использую в основном для редких платежей и накопительного счета по типу копилки. К сожалению, банк уже долгое время уступает по ставкам и продуктам большинству своих конкурентов. Единственное, что можно выделить - это вклады! Тут вопросов нет, мега удобный калькулятор в приложении, хорошие ставки, условия и что важно сроки от 2-х месяцев!

Так как уже давно стараюсь развивать своих близких в сторону финансовой грамотности, привел в Т-банк даже бабушку:) И вот, как клиентке банка решил "порекомендовать" ей вклад в Т-банк. Все как надо, отправил ссылку из своего мобильного приложения, она самостоятельно все оформила, все по красоте! Казалось бы.. Но первый вопрос возник у нее по ставке, раз бонус по акции. Но тут я сам ей все объяснил, что бонус не к ставке прибавляется, а просто разовая выплата от суммы вклада (0,25%). Вклад она открыла на 80 т.р., т.е. 200 р. ее бонус. Но тут она мне сообщила, что все что-то не так, в банке ей написали, что бонуса не будет. Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Девушка на линии сначала хотела оформить обращение, но затем сообщила, что все в порядке акция сработала и бонус будет начислен в течение 30 дней. Ну и вроде бы все хорошо.

Но дело в том, что люди пожилые, которые только учатся работать с техникой, интернетом, банкингом относятся крайне ответственно и с большим волнением. Как я понимаю, общаясь с поддержкой по ее вопросу ей составили обращение и ответили, что в начислении отказано, т.к. вклад открыт не по приглашению. Для 79-го человека естественно это был стресс, мягко говоря. И та радость от прогресса, что более не нужно идти куда-то стоять в очередях со сберкнижкой, соответственно улетучилась. Да даже бы, если бы она ошиблась и что-то не так нажала. Хотя, все было верно. Это же просто вопрос в клиентоориетированности. 

Я тоже обратился в банк по этому вопросу соответственно, ведь меня то заверили, что все в порядке! И пожалуйста, мне в чате также сухо отписались "вы не в акции". Ну ок, ругаться не любитель. Сам написал текст обращения в чат, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса в рамках лояльности. Вроде бы как клиент банка, лет 15 уж точно, а то и больше, с подпиской.. Итог, "вам не положено"..

Что хочется сказать в итоге. Вот сколько лет я за вас "топил" (за Тинькофф), Т-банк, пожалуй я больше никому не посоветую, мега разочарование. Как минимум, вы всегда отличались тем, что отвечали за свои сказанные по телефону или написанные в чате слова. Теперь, видимо, не так...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T23:44:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T15:49:52+03:00
Здравствуйте. Основной способ заработка на процентах — это вклад. Именно поэтому ставки по ним у нас хорошие. Но мы понимаем, что условия по накопительному счету тоже важны, поэтому сегодня повысили ставки по нему: без подписки — 16% годовых, с Pro — 17%, с Premium и Private — 18%. Здорово, что вы заботитесь о благосостоянии своих близких и приобщаете их к онлайн обсаживанию, рекомендуя им наш банк для преумножения своего дохода. Мы начисляем бонусы, когда все условия были выполнены. Бабушке не начислили его по акции "Приведи друга", так как она оформила вклад не по вашей ссылке. Мы не должны были рассказывать в поддержке, что зачислим бонус через 30 дней, так как это неверно. Простите нас за это. Мы уже провели работу над ошибками. Не хотим оставлять без бонуса, поэтому начислили его вашей бабушке. Для вас тоже рассмотрим бонус и с ответом вернемся в мобильном приложении.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов

Оценка 5

13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта... Читать полностью

01.01.2025

Вопрос о количестве счетов

Оценка 5

5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого... Читать полностью

30.12.2024

Проконсультировали по открытию вклада

Оценка 5

29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил... Читать полностью

29.12.2024

Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!

Оценка 5

Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления... Читать полностью

29.12.2024

Сотрудник банка очень помог

Оценка 5

Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все... Читать полностью

29.12.2024

Помощь тех. поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть... Читать полностью

26.12.2024

Быстрая поддержка банка

Оценка 5

 Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым... Читать полностью

22.12.2024