Очень давно не взаимодействовал с банком. Использую в основном для редких платежей и накопительного счета по типу копилки. К сожалению, банк уже долгое время уступает по ставкам и продуктам большинству своих конкурентов. Единственное, что можно выделить - это вклады! Тут вопросов нет, мега удобный калькулятор в приложении, хорошие ставки, условия и что важно сроки от 2-х месяцев!
Так как уже давно стараюсь развивать своих близких в сторону финансовой грамотности, привел в Т-банк даже бабушку:) И вот, как клиентке банка решил "порекомендовать" ей вклад в Т-банк. Все как надо, отправил ссылку из своего мобильного приложения, она самостоятельно все оформила, все по красоте! Казалось бы.. Но первый вопрос возник у нее по ставке, раз бонус по акции. Но тут я сам ей все объяснил, что бонус не к ставке прибавляется, а просто разовая выплата от суммы вклада (0,25%). Вклад она открыла на 80 т.р., т.е. 200 р. ее бонус. Но тут она мне сообщила, что все что-то не так, в банке ей написали, что бонуса не будет. Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Девушка на линии сначала хотела оформить обращение, но затем сообщила, что все в порядке акция сработала и бонус будет начислен в течение 30 дней. Ну и вроде бы все хорошо.
Но дело в том, что люди пожилые, которые только учатся работать с техникой, интернетом, банкингом относятся крайне ответственно и с большим волнением. Как я понимаю, общаясь с поддержкой по ее вопросу ей составили обращение и ответили, что в начислении отказано, т.к. вклад открыт не по приглашению. Для 79-го человека естественно это был стресс, мягко говоря. И та радость от прогресса, что более не нужно идти куда-то стоять в очередях со сберкнижкой, соответственно улетучилась. Да даже бы, если бы она ошиблась и что-то не так нажала. Хотя, все было верно. Это же просто вопрос в клиентоориетированности.
Я тоже обратился в банк по этому вопросу соответственно, ведь меня то заверили, что все в порядке! И пожалуйста, мне в чате также сухо отписались "вы не в акции". Ну ок, ругаться не любитель. Сам написал текст обращения в чат, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса в рамках лояльности. Вроде бы как клиент банка, лет 15 уж точно, а то и больше, с подпиской.. Итог, "вам не положено"..
Что хочется сказать в итоге. Вот сколько лет я за вас "топил" (за Тинькофф), Т-банк, пожалуй я больше никому не посоветую, мега разочарование. Как минимум, вы всегда отличались тем, что отвечали за свои сказанные по телефону или написанные в чате слова. Теперь, видимо, не так...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о вкладах Т-Банка
Очень оперативно помогли разобраться с вопросом о начислении процентов
13 декабря 2024 в 15:36 я обратился в поддержку Т-Банка из-за возникшей неудобной ситуации несколькими днями ранее: 10 декабря днём я снимал деньги со своего накопительного счёта...
Вопрос о количестве счетов
5 июля 2024 года в приложении Т-банка я обратился в чат-поддержку с вопросом о создании нового счёта для хранения денег. Я хотел создать ещё один счёт. Так как я до этого...
Проконсультировали по открытию вклада
29 декабря, я обратился в поддержку с вопросом, как открыть вклад онлайн через приложения «Т- Банк». Решил обратиться в поддержку банка для консультации. В чате мне ответил...
Техподдержка оперативно помогла определиться с выбором условий для вклада!
Решил попробовать оформить вклад в Т-Банк. Возникла проблема с выбором условий. 28 декабря 2024г обратился в онлайн-техподдержку, интересовал вопрос пополнения вклада, начисления...
Сотрудник банка очень помог
Сегодня 29 декабря 2024 года обратился в поддержку с целью понять, каким вкладом можно воспользоваться в новогодние праздники. Сотрудник Злата всё подробно объяснила про все...
Помощь тех. поддержки Т-банка
Я написал в тех. поддержку Т-банка с вопросм о открытии накопительного вклада 26 декабря 21:47, ко мне подключился оператор Анастасия, и помогла мне оператор. Я захотел открыть...
Быстрая поддержка банка
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Т-Банка. 22 декабря 2024 года, я начал интересоваться вопросом о том, как заработать деньги с помощью банков? Первым...