Банкомат ВТБ не вернул деньги

16.12.2024 11:46
90
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я даже не являюсь клиентом банка. А возмущена работой до глубины души. 27.08.2024 находилась в ГИБДД по улице Большая Косимская Ул. 1Бс1, мне нужно было оплатить госпошлину за экзамены. Подошла к банкомату ВТБ, что бы внести наличные за оплату госуслуг. Ввела все данные, выбрала услугу оплаты, внесла наличные и банк «съел» деньги, не произведя оплату выдал ошибку. Деньги так и не вернув. В тот же день я написала в чат-поддержки втб, на что мне ответили Ваш запрос принят в работу. Этот запрос был на рассмотрении до 09.09.2024 года. После чего пришло сообщение о том, что принято положительное решение на мой запрос. После звонка оператору, оператор мне сказал, что я не верно оставила обращение, мы составили новое. Так же обращение было принято в работу до 02.10.2024, 2 октября пришло письмо, что нужно на рассмотрение больше времени и будут рассматривать до 22.10.2024. 16.10.2024 пришло сообщение, что обращение рассмотрено и нужно позвонить на горячую линию. После звонка, оператор создал новое обращение, где мы указали более подробные данные, где все произошло, когда, какая сумма и тд и тп. 21.10 было снова принято положительное решение по моему отброшенную, где я все детали могла узнать через горячую линию. Но какое удивление, обращение снова, было не корректно составлено, и мне снова пришлось создать новое обращение CR-14034465. По данному обращению пару раз приходили сообщения, где мне через письмо на почту банка 2 раза запрашивали корректные данные, что, как и где. 31.10.2024 было рассмотрено мое обращения и снова через звонок на горячую линию я получила УЖЕ положительное решение, где оператор сказал: «Вы можете обратиться в отделение банка, где вам выдадут наличные по вашему запросу.» На это история не заканчивается… 21.11.2024 я пришла в отделение банка, что бы получить наличные, на что мне сотрудник ответил: «данные вопросы не решаются через операторов банка, вы изначально должны были подойти в отделение, что бы создать обращение». Я была возмущена до глубины души, ПОЧЕМУ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ СОТРУДНИКИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ??? Я человек терпеливый, но данная ситуация из вон выходящих. С сотрудником отделения я сделала еще одно обращение CR-14203175, где указала все корректные данные, которые передавала сотрудникам уже не однократно, что где и как. Обращение было на рассмотрении до 12.12.2024. Но, какое удивление, обращение продлили на рассмотрение до 22.12.2024. 16.12.2024, мне приходит сообщение от банка, уточните данные: номер банкомата, какая сумма, время и дату. ВСЕ ЭТО Я ПРЕДОСТАВИЛА СОТРУДНИКУ БАНКА, КОТОРЫЙ ВСЕ ЗАФИКСИРОВАЛ В ОБРАЩЕНИИ. Вся история тянется уже 4 месяца. Не компетентность сотрудников поражает. Просьба решить данный вопрос в скорейшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T14:46:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-17T14:59:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время мы видим от вас обращение CR-14203175, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результата, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

В  августе этого года обратился в офис банка для закрытия расчётного счёта. Сотрудник В-ва О.А доброжелательно отнеслась к данному моменту. Уточнила причину закрытия, пытаясь... Читать полностью

24.08.2022

Спасибо главному специалисту

Оценка 5

Благодарю главного специалиста Анастасию М. Ш-ву за чрезвычайно ответственный подход к своей работе, за ясное понимание задачи, быстроту и чёткость решения её. Только профессионал... Читать полностью

28.07.2022