Медленное обслуживание, никак не могут разблокировать вход в личный кабинет

16.12.2024 12:50
174
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк заподозрил, что мои переводы могут быть подозрительные и заблокировал мне не только переводы и карту, но и вход в личный кабинет. Это было в ислах 20 ноября. Уже месЯц практически прошел. Дважды была в офисе банка, высидела там по 2 часа ожидания их медленного обслуживания, уже 4 раза звонила в колл- центр банка, мне звонили и служба безопасности и еще какието отделы , 2 раза писала заявление на разблокировку личного кабинета. Результат - ноль!

Как можно так работать? При аналогичной проблеме в ВТБ меня обслужили и решили всю проблему за 3 минуты! Тут месяц!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:03:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-18T10:41:55+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обращение о работе банка. Внимательно проверили факты, изложенные в ваше обращении и сообщаем следующее. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных клиентов. Ваш личный кабинет в интернет-банке был заблокирован банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. Блокировка была произведена на основании вашего обращения в банк. С радостью сообщаем, что ваш личный кабинет разблокирован и доступен для использования. В будущем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобные ситуации разрешались ещё быстрее. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции! С уважением, Банк Уралсиб.
user-58849714802
2024-12-26T06:28:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023