Банк не подтверждает заявку на накопительный счет
Здравствуйте! 02.11.24г. через кешбэк-сервис была оформлена заявка на открытие накопительного счета в вашем банке. В рекламе кешбэк-сервиса мне было обещано 3300 руб. кешбека за открытие накопительного счета в Газпромбанке на сумму от 50000 руб.
В мобильном приложении банка я открыла Накопительный счет и внесла более 50000 руб.
После того как заявка не отобразилась в кешбэк-сервисе я обратилась в поддержку, где мне ответили что рекламодатель, т.е. вы не передал им информацию о моем заказе.
Затем я предоставила все документы, подтверждающие выполнение мною всех условий акции, но ваше подтверждение до сих пор не получено.
Прошу подтвердить мою заявку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Отзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация по программе ПДС
Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю...
Помогли по накопительному счёту
Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Спасибо за консультацию
Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту...
Банк заблокировал карты и накопительный счёт
9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи...
Помогли разобраться
12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу...
Благодарность
Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она...