Не могут создать пушкинскую карту уже третий месяц

16.12.2024 19:15
248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце августа решил создать пушкинскую карту, но "банк отказал в создании виртуальной карты. обратитесь в отделения почта банка". Я обратился, на что мне пожали плечами и сказали, что у них там какая-то ошибка, попробуйте позже. прошло 3 месяца. я звонил в техподдержку, обновлял госуслуги и приложение госкультура, даже уже попытался в приложении почта банк создать эту карту, ведь там, как мне сказали "пару минут и карта будет готова". прошли сутки, я снова сходил в отделение банка и мне опять ничем не помогли
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:51:12+03:00
Уважаемый User-856820366941! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. По результатам проведенной проверки было установлено, что при выпуске "Пушкинской карты", действительно, могут быть задержки в связи с тем, что имеются временные ограничения при проверке данных на стороне МВД. При обращении в отделение Банка сотрудник предоставил Вам необходимые разъяснения по данной ситуации. Рекомендуем повторить попытку открытия карты 19.12.2024 г. после 10:00 по МСК. Мне очень жаль, что мне не удалось Вам помочь дистанционно, но я очень надеюсь, что мои рекомендации помогут в решении Вашего вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-856820366941
2024-12-17T19:52:33+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024