Не могут создать пушкинскую карту уже третий месяц

16.12.2024 19:15
218
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце августа решил создать пушкинскую карту, но "банк отказал в создании виртуальной карты. обратитесь в отделения почта банка". Я обратился, на что мне пожали плечами и сказали, что у них там какая-то ошибка, попробуйте позже. прошло 3 месяца. я звонил в техподдержку, обновлял госуслуги и приложение госкультура, даже уже попытался в приложении почта банк создать эту карту, ведь там, как мне сказали "пару минут и карта будет готова". прошли сутки, я снова сходил в отделение банка и мне опять ничем не помогли
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T14:51:12+03:00
Уважаемый User-856820366941! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. По результатам проведенной проверки было установлено, что при выпуске "Пушкинской карты", действительно, могут быть задержки в связи с тем, что имеются временные ограничения при проверке данных на стороне МВД. При обращении в отделение Банка сотрудник предоставил Вам необходимые разъяснения по данной ситуации. Рекомендуем повторить попытку открытия карты 19.12.2024 г. после 10:00 по МСК. Мне очень жаль, что мне не удалось Вам помочь дистанционно, но я очень надеюсь, что мои рекомендации помогут в решении Вашего вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-856820366941
2024-12-17T19:52:33+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024