Курьер банка передал доставку дебетовой карты и других бумаг третьему лицу

16.12.2024 19:56
297
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил оформить дебетовую карту в УБРиР.

Дата доставки карты была 16.12.

Сроки доставки с 14 до 17 по мск.

В 16:01 получаю звонок от курьера женщины.

Она поинтересовалась нахожусь ли я по указанному в заявке адресу.

На что я ответил, что да, я тут живу.

После чего получил от нее ответ, что она через час будет у меня.

Спустя 1 час 35 минут я позвонил курьеру сам и поинтересовался, в какие сроки она приедет.

На что получил ответ, что она поехала на выдачу по другому адресу в другой район города.

На мое возмущение, почему она не приехала ко мне как обещала, получил лаконичный ответ, ну вы же там живете.

Никуда мол не денетесь. Я поинтересовался через сколько она приедет. Через полчаса приеду к вам.

Эта ситуация меня довела меня до злости, я обратился на горячую линию поддержки и составил обращение, по факту того, что курьер мало того, что не привезла карту вовремя, так еще и решила поехать доставлять другие карты, и несообщить мне. Повторюсь, карту должны были привезти до 17. А обращение было составлено в 17:45.

Спустя более 40 минут курьер всё-таки приехал. Но приехал мужчина, на мой вопрос кто вы такой, я общался с женщиной, мужчина заявил, что я общался с его женой. То есть курьер передала все мои личные и персональные данные третьему лицу, который мало того, что приехал поздно, не извинился, еще и нахамил мне, сказав "вы у меня не один клиент, подождете". После вышесказанного и факта того, что неизвестный мне человек, не курьер, а третье лицо предлагает мне что-то подписать, я выгнал данного персонажа из своей квартиры. И вновь описал ситуацию в поддержку, дополнив свое обращение.

Я так же попросил оформить новую доставку карты, так как карта мне нужна уже завтра. На что получил ответ, что в течение суток с вами свяжутся по поводу новой доставки. Вот такое интересное знакомство с банком УБРиР у меня произошло. Прошу разобраться в ситуации. Хочется получить развернутый ответ, почему сотрудники банка или подрядчики свободно передают чужие документы и персональные данные третьим людям, мужьям... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:34:16+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-26T09:35:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы бы хотели начать с того, что карта была успешно вам доставлена. Также позвольте прояснить сложившуюся ситуацию: 16.12.2024 к вам подъехал другой курьер, так как изначально назначенный курьер не смог доставить карту по техническим причинам, однако вы отказались подписывать документы в связи с чем выдача карты не была произведена. Дополнительно отметим, что мы гарантируем, что ваши персональные данные защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Мы сожалеем, что процесс получения карты доставил неудобства, учтём ситуацию на будущее, исправимся и станем лучше. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С Уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024