Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я выбрал 7% «Медицинские услуги», поскольку в этом месяце у меня намечалось много мед. обследований в разных мед. учреждениях. И вдруг – сюрприз! По итогу оказалось, что за мои оплаты за лечение я не получил кэшбэк вообще, потому что, как оказалось, выбранная мной категория включает в себя только маленький перечень МСС-кодов именно «Медицинские услуги», но не включает «Медицинские клиники»!!! А ведь именно этот МСС-код используют мед. учреждения, которые как раз и оказывают медицинские услуги! Ранее, выбирая категорию «Медицина» в других банках, картами которых я пользуюсь, я всегда получал за такие оплаты повышенный кэшбэк (правда 5%, но с гарантией), и не встречал такого странного отделения мед. услуг от мед. клиник, которые эти услуги-то и оказываю (а кто ещё кроме них?!). Кому при выборе категории «Медицинские услуги» придёт в голову, что практически во всех мед. учреждениях используется МСС-код «Медицинские клиники», который, формально, не учитывается в этом выборе. Более того, при выборе категорий на следующий месяц в их списке отсутствовали пояснения об области применимости каждой категории. Эти пояснения появляются уже после окончательного выбора и утверждения 4-х категорий.
Поскольку сумма затрат была не маленькая, я обратился в чат:
«За оплаты за лечение (6800 руб. 25.10.24, 1995 руб. 23.10.24) я не получил кэшбэк вообще, потому что, как оказалось, выбранная мной категория включает в себя только маленький перечень МСС-кодов именно «Медицинские услуги», но не включает «Медицинские клиники». Получатся, по этим покупкам я кэшбэк не получу?»
Сотрудник банка Яна вполне ожидаемо мне ответила, что, формально, нарушений со стороны банка нет и никто не виноват в создавшейся ситуации. Цитирую: «Понимаю как важно получать максимальную выгоду при использовании нашей карты. Однако, каждое предприятие, продающие услуги или товары имеет свой МСС-код, которое устанавливает самостоятельно. Ozon Банк на это не влияет. При оплате Картой Ozon мы получаем от магазина/интернет-сайта МСС-код. С помощью этого кода определяется, к какой категории относится покупка и сколько процентов необходимо начислить. Я проверила ваши оплаты 23.10 и 25.10 прошли по МСС-коду 8062, 8011 как "Медицинские клиники и эстетическая медицина". В условиях Программы лояльности (пункт 3.3.4) можно ознакомится со списком МСС-кодов и категорий, к которым они относятся. Перед проведением операции, в будущем рекомендую уточнять в магазине их МСС-код, чтобы точно знать соответствует он категории или нет...»
В принципе, думаю, многие банки на этом бы и закончили разговор со мной. И спорить тут бесполезно…. Но Яна далее пишет: «Мне очень хочется вам помочь, уточню есть ли возможность начислить кешбэк вручную. Для этого мне требуется время и участие смежных подразделений. Информация по вашему вопросу уже передана в профильный отдел, и специалисты приняли её в работу. Пожалуйста, ожидайте, по готовности вам сразу будет предоставлена обратная связь.»
И через несколько минут получаю неожиданно приятный ответ: «Согласовала для вас доначисление кешбэка в ручную, в размере 615 рублей. Выплата будет в вашу расчётную дату 26 числа».
Действительно, 26.11.24 обещанный кешбэк 615 рублей был мне выплачен. Ну чем не повод написать положительный отзыв об отношении «OZON банка» к клиентам, даже в ситуации, когда, с формальной точка зрения, у банка не было обязательств идти мне навстречу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...