«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

16.12.2024 20:37
621
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я выбрал 7% «Медицинские услуги», поскольку в этом месяце у меня намечалось много мед. обследований в разных мед. учреждениях. И вдруг – сюрприз! По итогу оказалось, что за мои оплаты за лечение я не получил кэшбэк вообще, потому что, как оказалось, выбранная мной категория включает в себя только маленький перечень МСС-кодов именно «Медицинские услуги», но не включает «Медицинские клиники»!!! А ведь именно этот МСС-код используют мед. учреждения, которые как раз и оказывают медицинские услуги! Ранее, выбирая категорию «Медицина» в других банках, картами которых я пользуюсь, я всегда получал за такие оплаты повышенный кэшбэк (правда 5%, но с гарантией), и не встречал такого странного отделения мед. услуг от мед. клиник, которые эти услуги-то и оказываю (а кто ещё кроме них?!). Кому при выборе категории «Медицинские услуги» придёт в голову, что практически во всех мед. учреждениях используется МСС-код «Медицинские клиники», который, формально, не учитывается в этом выборе. Более того, при выборе категорий на следующий месяц в их списке отсутствовали пояснения об области применимости каждой категории. Эти пояснения появляются уже после окончательного выбора и утверждения 4-х категорий.

       Поскольку сумма затрат была не маленькая, я обратился в чат:

«За оплаты за лечение (6800 руб. 25.10.24, 1995 руб. 23.10.24) я не получил кэшбэк вообще, потому что, как оказалось, выбранная мной категория включает в себя только маленький перечень МСС-кодов именно «Медицинские услуги», но не включает «Медицинские клиники». Получатся, по этим покупкам я кэшбэк не получу?»

       Сотрудник банка Яна вполне ожидаемо мне ответила, что, формально, нарушений со стороны банка нет и никто не виноват в создавшейся ситуации. Цитирую: «Понимаю как важно получать максимальную выгоду при использовании нашей карты. Однако, каждое предприятие, продающие услуги или товары имеет свой МСС-код, которое устанавливает самостоятельно. Ozon Банк на это не влияет. При оплате Картой Ozon мы получаем от магазина/интернет-сайта МСС-код. С помощью этого кода определяется, к какой категории относится покупка и сколько процентов необходимо начислить. Я проверила ваши оплаты 23.10 и 25.10 прошли по МСС-коду 8062, 8011 как "Медицинские клиники и эстетическая медицина". В условиях Программы лояльности (пункт 3.3.4) можно ознакомится со списком МСС-кодов и категорий, к которым они относятся. Перед проведением операции, в будущем рекомендую уточнять в магазине их МСС-код, чтобы точно знать соответствует он категории или нет...»

          В принципе, думаю, многие банки на этом бы и закончили разговор со мной. И спорить тут бесполезно…. Но Яна далее пишет: «Мне очень хочется вам помочь, уточню есть ли возможность начислить кешбэк вручную. Для этого мне требуется время и участие смежных подразделений. Информация по вашему вопросу уже передана в профильный отдел, и специалисты приняли её в работу. Пожалуйста, ожидайте, по готовности вам сразу будет предоставлена обратная связь.»

        И через несколько минут получаю неожиданно приятный ответ: «Согласовала для вас доначисление кешбэка в ручную, в размере 615 рублей. Выплата будет в вашу расчётную дату 26 числа».

Действительно, 26.11.24 обещанный кешбэк 615 рублей был мне выплачен. Ну чем не повод написать положительный отзыв об отношении «OZON банка» к клиентам, даже в ситуации, когда, с формальной точка зрения, у банка не было обязательств идти мне навстречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T20:39:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-17T06:26:19+03:00
Приветствуем! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Всегда готовы пойти навстречу, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать вас обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

14.12.24 (1:15 ночи) купил билет в театр, на радостях что с кэшбеком от Озон банка (целых 25% По категории Развлечения). Но в самой операции Кэшбэк не был указан. Это меня конечно... Читать полностью

15.12.2024