Перевыпуск карты

17.12.2024 10:33
857
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок действия. Банк своевременно меня не проинформировал об этом. Решила я позвонить на горячую линию и заказать перевыпуск карты. Робот на линии ВТБ ответил, что картой можно пользоваться. При удобном случае я хотела снять деньги в банкомате, но банкомат мне на весь экран вывел сообщение, что у карты истек срок действия.. Получается, что обман со стороны банка.. Крайне не удобно решать свои проблемы, когда на другом конце провода бот. Решила я из личного кабинета ВТБ перевести свои деньги на карту СБ, но и здесь я читаю сообщение, что операция отклонена, в связи с истечением срока действия карты. Изучив вкладки ЛК и не найдя опции "Перевыпуск карты" я написала в онлайнчат. Сначала со мной общался робот. Потом каким то чудом к диалогу подключился человек. Со мной общалась - Мария / код - 70259456 /. Я объяснила свою проблему, что не могу снять деньги со своей карты.. из за того, что истек срок действия. На что меня попросили прислать скрин - ошибки! И таких скринов мне пришлось прислать несколько!!!
Потом мне она в чате прислала ссылку на оформление заявки на перевыпуск карты, и тут я столкнулась с препятствием.. Форма заполения заявки была не удобной, я потеряла время, чтобы разобраться - оформила я заявку или нет. В графе адрес: не было возможности указать свой адрес или адрес филиала, где хочу получить карту. Я несколько раз заполняла форму.. Для чего все эти сложности? Я потратила примерно час своего времени.. В итоге, Мария мне сообщила, что заявка принята банком. Надеюсь, что карту в банке я буду получать с меньшими временными затратами.. А мне всего то нужно было заказать "ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ"... Не ожидала, что столкнуть с такими сложностями. Всех причастных к решению моего вопроса благодарю от души. И очень хочется пожелать банку, чтобы ценил время клиентов.

ВТБ
ВТБ
2024-12-17T15:21:22+03:00
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам про ваш опыт обслуживания. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Мы обязательно обсудим с руководителями все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,93
средняя оценка
32%
решено проблем
11 541
отзыв
11 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение вопроса по лимиту кэшбэка

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на... Читать полностью

19.03.2025

Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы

Оценка 4

В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том... Читать полностью

18.03.2025

Не правильно рассчитан кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента... Читать полностью

17.03.2025

Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!

Оценка 5

отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом... Читать полностью

17.03.2025

Выплатили кэшбэк

Оценка 4

Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить... Читать полностью

16.03.2025

Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ

Оценка 5

Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так... Читать полностью

15.03.2025