«Россельхоз банк» – или как впустую убить время

17.12.2024 10:53
338
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 декабря пришел в отделение РСХ банка в г. Сургут (ул. Университетская 9) по вопросу вступления в наследство по доверенности. Попал за стол к менеджеру Евгению , который заполнили кучу анкет , договоров , сделал все возможные сканы документов . На все ушло 2-2,5 часа .

Так как вклад был открыт в отделении г. Томске, сроков перевод денег с одного филиала в другой он не знает и ни где они не прописаны (хотя это очень странно , показалось мне на тот момент ) .Поэтому решили, что как деньги отправит Томский филиал , Евгений мне сообщит об этом по телефону. 

10 декабря меня набрал Евгений, с радостной новостью, что деньги перевели , можно приходить и заказывать их на выдачу. Прийти в отделение банка смог лишь 16 декабря , рассчитывая потратить на все минут 10-15 . Но к моему удивлению , Евгений сообщил , что деньги не пришли и возможно он что то напутал. Как бы то ни было , заявку отправили 9 декабря , прошло 7 дней – денег нет! Начали разбираться в причинах задержки : со слов Евгения он общался с сотрудников из г. Томска - С-вой Ириной А. , которая является руководителем этого филиала, которая заверила его , что 10.12.24 деньги будут отправлены в филиал г. Сургута. В итоге целый час пытались дозвониться до Ирины А. , но трубку она так и не взяла . Через час безуспешных попыток , попытали удачу и набрали ее заместителя , которая сказала, что занята и перезвонит. В ожидании еще 30 минут ни кто не перезвонил. Набрали еще раз сотрудницу , ответ был тот же: занята. Решил не испытывать свое терпение и попросил Евгения узнать причину недельного неисполнения перевода денег. 

После обеда меня набрал Евгений , который пояснил , что был тех. сбой. Но почему о нему узнали только сейчас, и почему ни кто не проверил исполнение перевода ни г. Сургут , ни г. Томск, ведь времени было на это предостаточно – Евгений не ответил . Сказал , что со своей стороны сделал все , и все вопросы к Ирине А. На вопрос сколько времени займет решение этого вопроса – услышал ответ , что тех поддержка быстро не отвечает (ну скорость – это конек не этого банка , я уже это понял ) и может занять около 7 дней. На мое возмущение , что не многовато ли времени 14 дней, для обычного перевода , и данный тех. сбой ,который не факт что был – это проблема РСХ банка! Попросил оформить письменный ответ о сроках технических разбирательств. Через какое то время Евгений повторно перезвонил , сказал , что проблема устранена и деньги придут в ближайшее время. 

Сегодня 17.12.24 – деньги не пришли и сроки прихода Евгений не знает. 

Возможно кто то скажет , что 7-14 дней для перевода денег между филиалами одного банка – нормально. Но придя в Сбербанк 9 декабря ,по аналогичному вопросу , он решился в течении 25 минут, и деньги были у меня на руках. Я считаю это колоссальной разнице по сроку и подходу к работе.

Прошу разобраться по моему вопросу , а так же ответить на другие вопросы : почему сотрудники филиала в г. Томске не исполнили перевод 10.12.24? Что за технический сбой , о котором узнают через 7 дней , как приходит клиент в отделение ? Почему ни какой из филиалов не проконтролировал приход денег ? 

А так первое впечатление о Россельхоз банке – крайне негативное !Сотрудники толком ничего не знают , сроков ни каких нет , живут по принципу фатализма .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T23:28:10+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-16T18:32:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, при проведении операции возникла проблема технического характера, которая потребовала дополнительное время для ее решения. 18.12.2024 денежные средства переведены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
san1987
2025-01-16T18:35:00+03:00
Деньги перевели . Выражаю благодарность руководителю отделения в г. Сургут. С его помощью и консультацией - все решилось за пол дня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,04
средняя оценка
18%
решено проблем
1 240
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Вклад

Оценка 5

Доброго дня! Я довольный клиент Россельхозбанка в офисе с. Гуниб. Россельхозбанк — это действительно инновационное финансовое учреждение, и вот несколько положительных аспектов... Читать полностью

19.02.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Хотела поблагодарить дополнительный офис в рп Черлак,за быстрое и качественное обслуживание клиентов.Сегодня 19.02.2025 обратилась в офис для открытия накопительно счета (увидела... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте!       Хочу оставить свой положительный отзыв про Россельхозбанк в с. Дылым.         У меня была небольшая сумма денег,которую я не хотела хранить дома, так как... Читать полностью

06.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

06.02.2025 я обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу : Дмитрия Донского,37. Меня встретил администратор по имени Ксения , помогла взять талон , ожидала я совсем не долго... Читать полностью

06.02.2025

Открытие счета

Оценка 5

Сегодня 06.02.2025 обратилась в офис г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для пополнения своего накопительного счета. Взяла талончик на обслуживание и буквально через пару минут меня... Читать полностью

06.02.2025

Отличные ставки

Оценка 5

Хотелось бы поделиться своим впечатлением от посещения офиса Россельхозбанка в городе Урень на улице Механизаторов д.35 Я давно являюсь клиентом данного банка, но как юридическое... Читать полностью

06.02.2025