Наболело - претензия

17.12.2024 15:08
194
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По совету поддержки я пыталесь оставить претензию в приложении отп бизнес, но ограничение символов мне это не позволило. Поэтому, пишу тут.  Хронология проблем с подключентем к ОТП БИЗНЕС.
11.12.2024 я обратилась в отделение для получения услуг при открытии счета для ИП. Счет обещали открыть быстро.  13.12.2024 проверила электронную почту и спам папки - информация не поступила. 

Позвонила в поддержку. Сказали, что счет открыт 11.12.2024. В 13:22 получила письмо от менеджера с реквизитами.  13.12.2024 загрузила приложение ОТП бизнес. Войти не смогла, позвонила в поддержку. Сказали, что заявка на подключение не передана, ожидайде.  15.12.2024 обращалась в чате за поддержкой, получила ответ, что нужно в понедельник связаться с поддержкой. 

16.12.2024 утром позвонила в поддержку, сказали в выходные не работают, заявку проверят, ожидайте. В 09:25 получила уведомление на электронную почту о подключении. Начала пытаться разобраться с приложением. Не поняла, как выставить счет контрагенту - физ лицу. Это обычная бизнес операция. Потом приложение зависло, не могла ничего открытьь. Написала обращение на bank@otpbank.ru тк зависло приложение.

«Здравствуйте! Только что получила доступ к кабинету - и сразу такая проблема. Кнопка Close не работает. И еще - где можно означиться с функциями. Я не смогла даже найти как выставить счет контрагенту и где QR код для оплаты - мне обещали при открытии счета, что есть такая опция» - Ответ не получила. 

17.12.2024 позвонила в поддержку в 08:03 с жалобой. Мне обьянили, что такой нет вообще функции по выписке счета. Я в полном недоумении. Как тогда работать - при оформлении открытия счета в отделении всю специфику бизнеса пояснила.  Узнаю, что есть еще одно приложение QR - запрашиваю инсирукцию, как работать в приложении. Получила на почту письмо:  Для приема платежей по QR коду от клиентов, необходимо получить лист активации в отделении. Устанавливается приложение "ОТП QR для бизнеса". Приложение "ОТП QR для бизнеса" разработано на основе приложения QRexpress. Инструкцию прилагаю. 

17.12.2024 жду лист активации - не понимаю из ответа - мне нужно ехать в отделение или со мной кто-то свяжется. Звонок из банка - мне говорят, что у меня задолженность 1,690 руб за обслуживание, и это плохо влияет на мой рейтинг. Высказала все, что накипело. Сказала, что я не вижу никакой задолженности в кабинете. Откуда я могу это знать вообще! Почему нет прозрачности?

Также я не получила ответ от поддержки, если нет опции выставлять счета - как и где мне указывать назначение платежа (номер догорора, акта передачи) - я не хочу иметь проблем с налоговой и фин мониторингом. На этот вопрос никто не ответил. 

Я изначально говорила менеджеру, что работаю с физ лицами. Они привыкли к быстрой оплате через Сбер. Вопрос - что творится в вашем банке с внутренними коммуникациями (передача заявок и тп) и поддержкой клиентов? Первый звонок от сотрудника ОТП 17.12.2024 был не про Заботу и работу в приложении, а с задолженности! Хотя я никак не могу даже начать работать полноценно, постоянно подводные камни, о которых я не знаю!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T12:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-18T20:31:41+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Благодарность специалисту ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность ОТП банку и Главному клиентскому менеджеру доп. оф."Преображенская площадь" Евгению Александровичу М, за высокий профессионализм и... Читать полностью

20.12.2023

Специалист ВК ОТП Банка Генералова В.С.

Оценка 5

Хочу отметить работу специалиста линии ВЭД ОТП Банка Генералову Валерию. Начну с того, что наша организация сотруничает с ОТП банком почти год. Перешли в данный банк в связи с... Читать полностью

03.08.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарим Вас за оперативное рассмотрение заявки на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетного счета для нашей некоммерческой организации. В текущий период времени... Читать полностью

24.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность управляющему отделения ОТП Банка в г. Иркутске на ул. Ленина,19 Левковой Инне Викторовне. Обращаюсь к ней достаточно часто как... Читать полностью

08.08.2018

Банк, с которым приятно работать

Оценка 5

Я - начинающий предприниматель, и так уж вышло, что мне сразу понадобился расчетный счет для оплаты аренды, охраны, ну и налоговых платежей, а так же для работы с юридическими... Читать полностью

06.10.2017

Вот как надо работать!

Оценка 5

Понадобилась тут справка о состоянии счета для визы. Я ИП, звоню в ОПТ-банк: - Справку сделаете? - Конечно - А до завтра? - Да, задержусь, но сделаю - А можно забрать в... Читать полностью

07.11.2016

Благодарность

Оценка 5

Обслуживание юрлиц. Имея опыт работы в разных банках, хочется отметить конкретных сотрудников и поблагодарить за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание: Фирсову... Читать полностью

09.10.2015