Обманули со вкладами

17.12.2024 15:19
167
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Согласно рекламы банка ПСБ я решил открыть вклад "Народный" и "Народный плюс". Получив 05.12.24. дебетовую карту банка и выполнил необходимые условия, я до настоящего времени не могу открыть вклады. На мою переписку в чате и на телефонные звонки на горячую линию сотрудники банка постоянно говорят, что вклад можно будет открыть через 3 рабочих дня. Это продолжается с 05.12.24. до настоящего времени. Я считаю, что банк ПСБ вводит граждан в заблуждение с целью увеличения количества клиентов, при этом не выполняя свои обязательства. Прошу Вас принять меры к руководству банка ПСБ, что бы впредь, если они рекламируют услуги банка, то должны их выполнять. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:14:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 23.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-12-27T09:00:07+03:00
Здравствуйте. При обращении на горячую линию 05.12.2024г. оператором была предоставлена некорректная информация, что необходимо сумму в размере 18 000 рублей держать на карте. Это не является обязательным условием. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Видим, что 17.12.2024г. вклад "Народный вклад плюс" Вами был открыт.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025