Отвратная работа поддержки и обман потребителя
2 недели назад я потратила сутки чтоб разобраться, почему переплачиваю за свой товар, если взяла его в рассрочку по сплиту на 6 месяцев без переплат! Много раз попадая на абсолютно не компетентных сотрудников. Откуда у работающего человека лишние сутки, чтоб тратить их на бестолковых менеджеров?
Сегодня, 17.12.2024, в приложении высветилось, что мне доступно 3 покупки на покупку в сплит без переплат на 6 месяц (это предложение у них постоянно "прыгает"). я активировала это предложение (оно у меня отмечено, даже сделаны скрины). Так же, они указывают, что я могу воспользоваться данной без % рассрочкой где угодно - оффлайн или онлайн (на маркетплейсах и на сайтах). Но, на маркетплейсе (Яндекс маркете) ни один товар мне недоступен в рассрочку на 6 месяц без переплат, только с доплатами. Обратившись к банк в поддержку, что мне только не отвечали "вам недоступно" (был логичный вопрос "как недоступно, если услуга активирована и это легко проверить), то о том, что все формируется индивидуально, но рассылка общая (тогда вопрос, а почему в рекламе нет сноски? Что данные условия не для всех, а не понятно для кого. Это уже обман потребителя), в итоге вообще написали что акция и вовсе недоступна, чтоб я попробовала другой способ оплаты. На что снова вопрос "но у вас же реклама активно крутится?" И потом снова стали писать про индивидуальные условия. Это просто треш. Ужасный банк с ужасными абсолютно не компетентными сотрудниками (по большей части). Собственно, ответ на свой вопрос я так и не получила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...