Обращение к Промсвязьбанку на вклад «Народный»

17.12.2024 18:53
351
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Выполнила все условия инструкции по открытию этого вклада на сайте банка. Согласно инструкции 09.12.2024г. открыла счет в отделении банка города Нижнего Новгорода. Затем, каждый вечер, пыталась увидеть в приложении банка вклад «Народный». Сегодня истек срок, указанный в условиях для открытия вклада, а вклад так и не появился в приложении банка. В коллцентре банка мне предлагают еще подождать. Напрашивается вопрос к руководству банка - зачем рекламировать продукт, которым нельзя воспользоваться?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:18:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-24T16:59:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена верная информация о сроках отображения вкладов для открытия. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка).Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» и «Народный вклад плюс» должны отобразиться для открытия. Также, в период ожидания, важно не открывать другие вклады или Накопительные счета до открытия вклада «Народный». Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-609920363550
2025-01-03T19:36:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025