Избегайте услуг данного банка

17.12.2024 20:55
163
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Из опыта взаимодействия: сугубо негативный. 


Теперь по пунктам:

0) Слив номера спамерам. Пункт нулевой, т.к. это произошло ДО заключения договора: на этапе подачи заявки через сайт, когда я оставил там свой номер телефона, даже до приезда сотрудника банка на дом для заключения договора. Огромная волна спама, по 20 звонков в день в течении первой недели, включая "Службу безопасности сбербанка" и "Вас беспокоит ваш оператор мобильной связи и уведомляет о скором отключении вашего номера". И, нет, это не совпадение, а свой номер телефона в тот период я оставлял только Газпромбанку.

1) в чате приложения невозможно выйти на оператора: робот отписывается формулировкой "К сожалению, не смогу помочь вам. Сейчас все операторы заняты. Попробуйте задать вопрос иначе или напишите нам через некоторое время. Спасибо за обращение в Газпромбанк!". Ни позиции в очереди, ни ответа оператора по подходу очереди вашего обращения нет. Т.е, вы мало того что даете банку пользоваться своими средствами, так еще и вынуждены тратить весомое количество времени ради призрачной надежды на обратную связь; 2) в приложении отсутствует возможность отказаться от сбора биометрии; 3) крайне недружелюбный и назойливый вход в приложение: каждый раз Газпромбанк навязывает нужное ему предложение (включая сбор биометрии), но не предоставляет варианта отказаться: есть возможность выбора только из двух вариантов "Да" и "В другой раз". Разумеется, при выборе второго варианта, данное предложение будет надоедать вам при каждом входе; 4) автоподписка на сервис "Привилегии", деньги за который списывают без предупреждения. Автопродление отключается, но спрятано в приложении довольно неочевидно. Также, если у вас были списаны деньги без предупреждения, даже если вы не воспользовались бонусами данной программы, робот услужливо оповещает вас в чате, что вернуть деньги нельзя. А хотелось бы; 5) несмотря на то, что ввод кода подтверждения, полученный по СМС, является равносильным подписи на проведения банковских операций, Газпромбанк искуственно усложняет процедуру закрытия договора на банковское обслуживание: соответствующей информации не выдает ни робот (разумеется, он не понимает запроса), ни на сайте. На сайте приведены лишь основания для расторжения договора лишь по инициативе банка. 6) так же, упорно копая сайт и задавая вопросы в чат "Техподдержки", не нашел никакой информации по отзыву своего согласия на обработку персональных данных. Если это прочтет сотрудник банка: прошу вернуть списанные с моей карты денежные средства за сервис Привилегии 16.12.2024, оформить отзыв своего согласия на обработку персональных данных и закрыть договор на банковское обслуживание. Контакт для связи прикреплен к отзыву.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T13:52:57+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт», чтобы сохранить вашу лояльность. Сервис подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас автопродоение отключено. Хотим принести извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания и расширению функционала дистанционного сервиса, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. Заявление на закрытие счета можно оставить в мобильном приложении, по телефону горячей линии 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе банка. Мы проверяем информацию по вопросу передачи персональных данных третьим лицам. Как только будет результат, сразу вас проинформируем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025