Доп.офис №9038/01472

17.12.2024 22:53
3687
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не пришлось, хоть и время пиковое. Зашла в кассу, описала проблему и решение мы с первого раза не нашли-ситуация не стандартная, банком давно не пользуюсь и карта сама потеряна. Предложила позвать руководителя, может опыт и знания помогут? Нет, я ошиблась, Юлия М-ва не торопилась услышать проблему и пойти на встречу-ее по телефону уговаривали зайти в кассу, но все же зашла. Сначала упорно не хотела меня слышать, заставляя повторять несколько раз с восторженным тоном исключительности себя -ок, не вопрос. Тут на помощь пришел руководитель-тоже безрезультатно, хоть и очень старался, а Юлия тем временем спешно пыталась покинуть кассовый узел.Юлия-поверьте, клиенты-это не страшно! Решение было найдено самим сотрудником Г-ной Ольгой А.-нужно было просто предложить пройти в банкомат и попытаться снять наличные. Увидев в моих глазах отчаяние она видимо на свой страх и риск отправила меня в банкомат, уверив, что я успешно проделаю все операции с картой стороннего банка без карты! Да век технологий отправил нас в удаленные каналы самообслуживания, что и отделение посещать нет необходимости-поэтому о новых возможностях мы просто не вкурсе! Я погасила кредит, мы написали заявление о расторжении договора. И что хочу я сказать:Ольга А.,не нужны вам такие руководители! Вы мастер своего дела и профессионал! Главное, что Вы человек, а люди любят, когда с ними разговаривают! Всех благ Вам в Новом Году! Здоровья, свершений и новых побед! Не давайте себя обесценивать вашим руководителям! 

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-18T09:31:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Я рада, что Ольга А. помогла решить ваш вопрос, обязательно передам ей слова благодарности. Также я проверю качество работы коллег С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024