Вчера на электронную почту я получил сообщение от Газпромбанка о том, что лимит моей карты будет пересмотрен. "Лимит по вашей кредитной карте будет пересмотрен — доступный баланс вы всегда можете проверить в мобильном приложении или интернет-Банке, остальные условия остаются прежними." - гласило письмо. Для того, чтобы узнать подробности, зная отвратительную работу колл-центра, в котором ожидать очередь приходится по 30-40 минут, позвонил сегодня (17 декабря) рано утром. На момент звонка кредитный лимит составлял 120 тысяч рублей. Молодой человек пояснил, что пока лимит не снижен и что сильно снижен он не будет, т.к. я активно пользуюсь картой. Так, к примеру, летом этого года я приобретал авиабилеты стоимостью 54211 рублей, делал различные покупки в сервисах заказов продуктов, оплачивал программное обеспечение, услуги проживания в гостинице и т п. Однако, сегодня зайдя в приложение, я обнаружил, что кредитный лимит по моей кредитной карте "180 дней без процентов" снижен на 99100 рублей и свободный остаток составил всего 5400. Ввиду того, что данный уровень кредитного лимита меня не устраивает, я решил выяснить причину снижения на горячей линии банка. В очередной раз убедился в недостатке сотрудников на ней, т.к. ждать оператора пришлось порядка 40 минут, это непозволительно для обслуживания клиентов. Девушка-оператор отказалась заводить претензию по факту недовольства снижением кредитного лимита и постоянно повторяла, что банк согласно договору имеет на это право. Лишь только после моего предупреждения, о том, что будет составлена жалоба в Центральный банк, она переключила по моей же просьбе на старшего специалиста. Старший специалист тоже в начале разговора отказывался создавать обращение, но потом составил обращение 2145689. Вопрос к Газпромбанку - на каком основании вы снижаете лимит до абсолютно некомфортного (20900 рублей с 120000 рублей) клиенту с рейтингом в НБКИ 986 баллов из 999 и отстутствием за 12 с лишним лет пользования кредитными продуктами просроченной задолженности? При этом банк не стесняется присылать предложения других кредитных продуктов. То есть зная мою долговую нагрузку и рейтинг фактически пытается продать мне услугу кредитования по тарифам гораздо дороже, нежели сейчас установлены по кредитной карте. Сегодня, 17 декабря, в 18-10 банк предложил мне оформить "кредит за 5 минут", а в 21-58 - кредит под залог недвижимости. Кроме этого, вчера в 17-38 было получено сообщение "Временно уменьшим лимит кредитной карты, чтобы он соответствовал ваши текущим нуждам. Дополнительно можете подать заявку на новый продукт". Это выглядит как недобросовестная попытка банка ухудшить мои условия кредитования. Прошу восстановить кредитный лимит, провести работу с персоналом по факту отказов в составлении обращений, а также улучшить работу колл-центра. На протяжении длительного времени (с весны) время ожидания ответа оператора в неночные часы - около 30-40 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...