Газпромбанк порезал лимит

17.12.2024 23:06
296
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера на электронную почту я получил сообщение от Газпромбанка о том, что лимит моей карты будет пересмотрен. "Лимит по вашей кредитной карте будет пересмотрен — доступный баланс вы всегда можете проверить в мобильном приложении или интернет-Банке, остальные условия остаются прежними." - гласило письмо. Для того, чтобы узнать подробности, зная отвратительную работу колл-центра, в котором ожидать очередь приходится по 30-40 минут, позвонил сегодня (17 декабря) рано утром. На момент звонка кредитный лимит составлял 120 тысяч рублей. Молодой человек пояснил, что пока лимит не снижен и что сильно снижен он не будет, т.к. я активно пользуюсь картой. Так, к примеру, летом этого года я приобретал авиабилеты стоимостью 54211 рублей, делал различные покупки в сервисах заказов продуктов, оплачивал программное обеспечение, услуги проживания в гостинице и т п. Однако, сегодня зайдя в приложение, я обнаружил, что кредитный лимит по моей кредитной карте "180 дней без процентов" снижен на 99100 рублей и свободный остаток составил всего 5400. Ввиду того, что данный уровень кредитного лимита меня не устраивает, я решил выяснить причину снижения на горячей линии банка. В очередной раз убедился в недостатке сотрудников на ней, т.к. ждать оператора пришлось порядка 40 минут, это непозволительно для обслуживания клиентов. Девушка-оператор отказалась заводить претензию по факту недовольства снижением кредитного лимита и постоянно повторяла, что банк согласно договору имеет на это право. Лишь только после моего предупреждения, о том, что будет составлена жалоба в Центральный банк, она переключила по моей же просьбе на старшего специалиста. Старший специалист тоже в начале разговора отказывался создавать обращение, но потом составил обращение 2145689. Вопрос к Газпромбанку - на каком основании вы снижаете лимит до абсолютно некомфортного (20900 рублей с 120000 рублей) клиенту с рейтингом в НБКИ 986 баллов из 999 и отстутствием за 12 с лишним лет пользования кредитными продуктами просроченной задолженности? При этом банк не стесняется присылать предложения других кредитных продуктов. То есть зная мою долговую нагрузку и рейтинг фактически пытается продать мне услугу кредитования по тарифам гораздо дороже, нежели сейчас установлены по кредитной карте. Сегодня, 17 декабря, в 18-10 банк предложил мне оформить "кредит за 5 минут", а в 21-58 - кредит под залог недвижимости. Кроме этого, вчера в 17-38 было получено сообщение "Временно уменьшим лимит кредитной карты, чтобы он соответствовал ваши текущим нуждам. Дополнительно можете подать заявку на новый продукт". Это выглядит как недобросовестная попытка банка ухудшить мои условия кредитования. Прошу восстановить кредитный лимит, провести работу с персоналом по факту отказов в составлении обращений, а также улучшить работу колл-центра. На протяжении длительного времени (с весны) время ожидания ответа оператора в неночные часы - около 30-40 минут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T12:42:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-19T14:23:30+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с контактным центром. Лимит вашей кредитной карты снижен на основании п. 1 Индивидуальных условий договора. Нарушений в этой части не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025