Банк ТКБ заставляет ждать клиентов более часа

17.12.2024 23:30
2941
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 декабря 2024 года в 22:20 обратился в онлайн-чат банка ТКБ с вопросом почему не проходит денежный перевод у меня в личном кабинете с одного счета на другой. Срочно нужно было решить проблему. Но на все мои попытки связаться с менеджером в чате была тишина и пустота. Безобразное отношение к клиентам. Не рекомендую Банк!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:17:10+03:00
«Но на все мои попытки связаться с менеджером в чате была тишина и пустота», — уточните, пожалуйста, какое время вы ожидали ответ? 23.01.2025 Оценку засчитали.
user-805517481203
2024-12-27T14:07:46+03:00
Ожидал ответ более часа, скриншоты предоставил.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-01-20T14:36:27+03:00
Уважаемый User-805517481203! Благодарим Вас за обратную связь и искренне извиняемся за длительное ожидание ответа оператора в чате и за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Мы активно работаем над усовершенствованием линии связи, чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить более комфортное взаимодействие с нашими клиентами. Проблемы, с которыми Вы столкнулись при осуществлении перевода в личном кабинете, связаны с проведением технических работ в системе. Банк стремится обеспечить нашим клиентам наилучший сервис и сделать процесс использования личного кабинета максимально комфортным и удобным. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

63 место
1,18
средняя оценка
9%
решено проблем
75
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022