Не начисляют кэшбек

17.12.2024 23:48
174
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мной была выбрана категория повышенного кэшбека "Яндекс 360" в размере 100%. 2.12.24 была произведена оплата на сумму 1590.00 руб. в данной категории. Кэшбек не был начислен. Поддержка сначала ответила что на момент оплаты у меня не была подключена категория, что не правда. Затем ответила что опцию надо оплатить на один месяц в личном кабинете плюса в своём аккаунте. На странице с условиями получения кэшбека данных условий нет. На вопрос где я должен был увидеть эти условия (отправил им скрин, по данному скрину никаких дополнительных условий и ссылок на них нет) мне скинули ссылку на поддержку Яндекс 360 и написали чтобы я заново обращался по этой ссылке. Ссылка ведёт на Яндекс 360 бизнес, не релевантно моей ситуации, обращение оставить не могу. Почему я должен ещё раз обращаться по одному и тому же вопросу, я не понимаю. Поддержка не первый раз не может ничем помочь, отвечает шаблонами и каждый раз разную информацию, не разбираюсь в ситуации. Требую начислить кэшбек в размере 1590.00 руб. в соответствии с выбранным условиями. Скрин условий кэшбека и переписки прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:32:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T18:22:42+03:00
Здравствуйте! Извините, что не сразу поняли ваш вопрос в чате. Внимательно изучила информацию. Вижу, что у вас выбрана категория «100% кешбэка за оплату одного месяца опции Яндекс 360». Это значит, что вам необходимо внести оплату только за один месяц, чтобы получить баллы. При оплате большего количества месяцев, категория не будет активна. Уточню, что на скриншоте, который вы присылали, также написана информация о сроке действия опции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024