Не начисляют кэшбек

17.12.2024 23:48
183
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мной была выбрана категория повышенного кэшбека "Яндекс 360" в размере 100%. 2.12.24 была произведена оплата на сумму 1590.00 руб. в данной категории. Кэшбек не был начислен. Поддержка сначала ответила что на момент оплаты у меня не была подключена категория, что не правда. Затем ответила что опцию надо оплатить на один месяц в личном кабинете плюса в своём аккаунте. На странице с условиями получения кэшбека данных условий нет. На вопрос где я должен был увидеть эти условия (отправил им скрин, по данному скрину никаких дополнительных условий и ссылок на них нет) мне скинули ссылку на поддержку Яндекс 360 и написали чтобы я заново обращался по этой ссылке. Ссылка ведёт на Яндекс 360 бизнес, не релевантно моей ситуации, обращение оставить не могу. Почему я должен ещё раз обращаться по одному и тому же вопросу, я не понимаю. Поддержка не первый раз не может ничем помочь, отвечает шаблонами и каждый раз разную информацию, не разбираюсь в ситуации. Требую начислить кэшбек в размере 1590.00 руб. в соответствии с выбранным условиями. Скрин условий кэшбека и переписки прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:32:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T18:22:42+03:00
Здравствуйте! Извините, что не сразу поняли ваш вопрос в чате. Внимательно изучила информацию. Вижу, что у вас выбрана категория «100% кешбэка за оплату одного месяца опции Яндекс 360». Это значит, что вам необходимо внести оплату только за один месяц, чтобы получить баллы. При оплате большего количества месяцев, категория не будет активна. Уточню, что на скриншоте, который вы присылали, также написана информация о сроке действия опции.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025