Худший банк, я давно такого не видел
Ребята, всем привет. История такая. Выхожу на сделку по покупку автомобиля, решил открыть карту бкс банка, так как читал, что интересный кэшбэк и сына приглашал данный банк на работу, чуть ли не умолял, чтобы пришел к ним, теперь понимаю, почему он отказался.
Если по сути, то позвонил в банк, уточнил все детали по карте, сказал мне нужна карта сразу, посоветовали неименную.
Объяснил свою ситуацию, говорю мне нужна карта сразу, чтобы можно было ее использовать на сделке и при дальнейшем использовании. Дали ответ, что можно день в день использовать, проблем не возникнет. И что вы думаете:
1) я пополняю счет на 800 тысяч. 2 часа денег на счете не было, это просто самый длительный срок, такого я не видел ни в одном банке, обслуживаюсь в 8-ми банках;
2) карта после получения была не активирована 3 часа, хотя сотрудники сказали все функции будут доступны в течение 30 минут;
3) выбрать кэшбэк не получается, так как оказывается сделать это можно будет только на следующий день, в чем также меня обманули сотрудники как колл-центра, так и бездари в офисе. Они даже не знают названия своих тарифов. Появляется чувство отвращения от глупых сотрудников данной организации. Как же много тут нулей, ужасный рейтинг. Вы всех клиентов растеряете, просто жесть.
по итогу:
- из-за вранья сотрудников и технических проблем, я не успел выфор на сделку и потерял в цене автомобиля 300 тысяч, так как программу не одобрят уже.
- вывести деньги не мог, ни перевести, ни оплатить, так как не отображались на счете и карта была неактивна;
- сформировали обращение, обещали помочь и решить, а прошло 8 часов.
- обманули с тем, что сразу можно выбрать категорию кэшбэка, а можно выбрать на следующий день. Поддержка не знает своих продуктов и условий, в офисе работают люди, не понимающие свои продукты. Это просто треш.
- завтра будет сделка и не удивлюсь, что еще с кэшбэком обманут и не начислят, так как это бкс банк. Они только так работают и рейтинг 1.5 звезд говорит о многом сам за себя. 100 раз пожалел, что решил начать активную деятельность с данным банком, хотел все свои активы и депозиты 10 млн+ перевести сюда, так как говорили о его надежности.
привлекла программа и условия кэшбэка, уж лучше т-банк, давно проверенный и надежный, чем бкс, который выдумает любые причины, чтобы сбрить и не выплатить кэшбэк и оставить эту сумму себе.
к сожалению, нет доверия вам, операция будет совершаться на меня, будут все документы, но вы все равно кинете, так как не уважаете кликотов и аудитории я своей в канале обязательно скажу, завязывать с вами отношения, так как вы не банк, нужно забирать лицензию
С уважением, потенциальный ваш премиальный клиент, Васин Леонид
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...