Смех, а не банк

18.12.2024 03:29
152
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк у меня давно, но я им не пользовался. В конце октября появилась нужда пополнить данный банк, перевод осуществлял по реквизитам из яндекс банка. Совершил перевод на 68000р, далее я совершил перевод на сумму 67000р для покупки USDT на торговой бирже HTX, с целью их последующего хранения там, для получения прибыли. Остаток перевёл себе в ТБанк. Далее в начале ноября я снова перевёл по реквизитам из яндекс банка 61000р. Спустя время я решил проверить поступления денежных средств и столкнулся с проблемой входа в мобильное приложение. Ошибка вида " Повторите попытку позднее или свяжитесь со службой поддержки". Дозвониться до поддержки это то ещё испытание, я бы сказал НЕВОЗМОЖНОЕ. С самого начала отвечает бот, который повторяет одно и тоже и нивкакую не переводит на сотрудника банка. Спустя ПАРУ ЧАСОВ, я наконецтаки смог довзониться до банка, но только совершенно с другого номера телефона, иначе вообще не выходит НУ ВООБЩЕ НИКАК, ЭТОТ БОТ ВОООБЩЕ НЕ СОЕДЕНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ. Связавшись с оператором, мне сообщили что ну как бы да у вас есть блокировка но мы вам не скажем какая и за что. Банк заблокировал меня за то что я перевёл в свой же банк со своего же банка, а как надо было по вашему чтобы им пользоваться? Уточнив у девушки что мне делать она сказала нужно идти в офис. А тут начинается самое интересное, девушка мне сообщает "А офисов в нижнем новгороде для физических лиц нет, они закрылись, есть офисы только для юридических лиц, они вам там не помогут, обращайтесь в офис в москву)" банк вообще не уважает своих обычных клиентов которое пользуются их банком. ЗАЧЕМ ЖЕ ИМ ОФИСЫ? ОНИ ИМ НЕ НУЖНЫ, ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ. Далее я спросил у девушки что можно сделать чтобы обойтись без посещения офиса. Меня перевели на другого сотрудника с которым мы составили обращение по данному поводу. Через некоторое время мне поступил ответ что мой счёт заблокирован в соответствии с законом 115фз. Заблокировать меня за то что я перевёл деньги из своего другого банка :). Попросили предоставить требуемые документы. Я предоставил документы о том что имею кредитные карты на общую сумму почти 700000р, и о том что деньги которые поступали в банк убрир это эти деньги, предоставил скриншот покупки USDT с биржи, предоставил пояснение зачем я переводил денежные средства и для чего. На что через некоторое время я получил ответ что данных документов недостаточно. Тогда я предложил закрыть счет с выводом остатка денежных средств, на что получил ответ что я должен за свой счёт из за того что они закрыли офис для физ лиц, отправлять нотариально заверенный паспорт, и заявления на закрытие счета( это стоит денег, сами понимаете ). При получении и подписании договора, Я общаюсь и заключаю все документы с СОТРУДИКОМ банка, и соответственно при оформлении и подписании всего, он ЗАВЕРЯЕТ и ПОДТВЕРЖДАЕТ что документы подписываю Я и карту получаю тоже Я. При оформлении сотрудник фотографирует как меня, так и паспорт, соответственно у банка в моем личном деле ЕСТЬ ВСЕ ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. В соответствии с чем, то что банк просит меня отправить нотариально заверенные документы за свой счёт им в главный офис, опять же подчеркну из за того что они закрыли офисы для физ лиц в моем городе, я считаю что банк занимаеться самоуправством!

В соответствии всего выше сказанного я требую решения проблемы по 1 из 2х способов:

1) Банк обслуживает меня как клиента в офисе который есть у меня в городе, и выполняет свои обязательста по ведению счетов и принятию заявлений от физ лиц.

2) Банк закрывает мой счёт и переводит остаток денежных средств в другой банк в дистанционное формате.

У меня все.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T08:25:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора при обращении на горячую линию банка. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-19T12:10:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. Ответ банка был предоставлен вам в рамках вашего обращения №8004868022. Закрытие счета происходит в соответствии с ДКБО (договором комплексного банковского обслуживания), с которым вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает ваша подпись в Анкете-заявлении. Со способами закрытия счета можно также ознакомиться на официальном [URL=https://www.ubrr.ru/distancionnoe-zakrytie-schyota]сайте[/URL] банка. Иных способов не предусмотрено. Сейчас банк сосредоточился на развитии онлайн-каналов обслуживания, чтобы позволить своим клиентам пользоваться всей линейкой банковских продуктов, не выходя из дома. В рамках горячей линии сотрудники могут предоставить информацию только в рамках своих полномочий, поэтому было зафиксировано обращение, после которого вам был направлен ответ на электронную почту. Дополним, что вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что на горячей линии первичную консультацию проводит голосовой помощник, затем при необходимости соединяет с оператором. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024