Смех, а не банк
Банк у меня давно, но я им не пользовался. В конце октября появилась нужда пополнить данный банк, перевод осуществлял по реквизитам из яндекс банка. Совершил перевод на 68000р, далее я совершил перевод на сумму 67000р для покупки USDT на торговой бирже HTX, с целью их последующего хранения там, для получения прибыли. Остаток перевёл себе в ТБанк. Далее в начале ноября я снова перевёл по реквизитам из яндекс банка 61000р. Спустя время я решил проверить поступления денежных средств и столкнулся с проблемой входа в мобильное приложение. Ошибка вида " Повторите попытку позднее или свяжитесь со службой поддержки". Дозвониться до поддержки это то ещё испытание, я бы сказал НЕВОЗМОЖНОЕ. С самого начала отвечает бот, который повторяет одно и тоже и нивкакую не переводит на сотрудника банка. Спустя ПАРУ ЧАСОВ, я наконецтаки смог довзониться до банка, но только совершенно с другого номера телефона, иначе вообще не выходит НУ ВООБЩЕ НИКАК, ЭТОТ БОТ ВОООБЩЕ НЕ СОЕДЕНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ. Связавшись с оператором, мне сообщили что ну как бы да у вас есть блокировка но мы вам не скажем какая и за что. Банк заблокировал меня за то что я перевёл в свой же банк со своего же банка, а как надо было по вашему чтобы им пользоваться? Уточнив у девушки что мне делать она сказала нужно идти в офис. А тут начинается самое интересное, девушка мне сообщает "А офисов в нижнем новгороде для физических лиц нет, они закрылись, есть офисы только для юридических лиц, они вам там не помогут, обращайтесь в офис в москву)" банк вообще не уважает своих обычных клиентов которое пользуются их банком. ЗАЧЕМ ЖЕ ИМ ОФИСЫ? ОНИ ИМ НЕ НУЖНЫ, ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ. Далее я спросил у девушки что можно сделать чтобы обойтись без посещения офиса. Меня перевели на другого сотрудника с которым мы составили обращение по данному поводу. Через некоторое время мне поступил ответ что мой счёт заблокирован в соответствии с законом 115фз. Заблокировать меня за то что я перевёл деньги из своего другого банка :). Попросили предоставить требуемые документы. Я предоставил документы о том что имею кредитные карты на общую сумму почти 700000р, и о том что деньги которые поступали в банк убрир это эти деньги, предоставил скриншот покупки USDT с биржи, предоставил пояснение зачем я переводил денежные средства и для чего. На что через некоторое время я получил ответ что данных документов недостаточно. Тогда я предложил закрыть счет с выводом остатка денежных средств, на что получил ответ что я должен за свой счёт из за того что они закрыли офис для физ лиц, отправлять нотариально заверенный паспорт, и заявления на закрытие счета( это стоит денег, сами понимаете ). При получении и подписании договора, Я общаюсь и заключаю все документы с СОТРУДИКОМ банка, и соответственно при оформлении и подписании всего, он ЗАВЕРЯЕТ и ПОДТВЕРЖДАЕТ что документы подписываю Я и карту получаю тоже Я. При оформлении сотрудник фотографирует как меня, так и паспорт, соответственно у банка в моем личном деле ЕСТЬ ВСЕ ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ. В соответствии с чем, то что банк просит меня отправить нотариально заверенные документы за свой счёт им в главный офис, опять же подчеркну из за того что они закрыли офисы для физ лиц в моем городе, я считаю что банк занимаеться самоуправством!
В соответствии всего выше сказанного я требую решения проблемы по 1 из 2х способов:
1) Банк обслуживает меня как клиента в офисе который есть у меня в городе, и выполняет свои обязательста по ведению счетов и принятию заявлений от физ лиц.
2) Банк закрывает мой счёт и переводит остаток денежных средств в другой банк в дистанционное формате.
У меня все.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Дебетовая карта дистанционно
Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения...
Первое обращение в банк
Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой...
Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"
Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для...
Накопительные счета для нового клиента
Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный...
Дебетовая карта my life и подписка my life плюс
Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать...
Заявка и получение карты без очередей
Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта...
Перевела зарплату в УБРИР
В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он...