Заблокировали доступ в приложение

18.12.2024 08:02
120
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Яндекс Пей , у меняться сплит и средства лежат ! В один день хотел зайти в приложение , но вылезло окно - ДОСТУП ОГРАНИЧЕН ! написал п поддержку , где через долгое время ответили, что данный вопрос о разблокировки аккаунта нужно решать через звонок , позвонил на горячую линию , где сказали что данный вопрос решается толко через чат-поддержку , написал снова в чат поддержку , где написали ожидайте решение в течение одного рабочего дня. Прошли сутки , Я снова пишу чат , пишут что коллеги работают и через сутки еще , снова пишут что даннвы вопрос нужно решить позвонив на горячую линию , звоню на горячую линию тут же , опять мЕня отправляют в чат поддержку , в чате снова пишу о проблеме , и говорю что на горячей линии решить проблему не могут , снова примерно через сутки просят селфи с паспортом , отправляю и говорят что коллеги очень стараются и работают над моим вопросом , вот все работают ! Просто издевательство какое то , вход в приложение до сих пор заблокирован , доступа к средствам нету и не могу посмотреть платеж по сплиту ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T05:04:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T14:21:33+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту. Решаем подобные вопросы через профильный отдел, по этой причине коллеги сориентировали на ожидание и написали примерные сроки, уточнив, что они могут меняться. Простите, пожалуйста, что далее запутали вас, куда именно надо обращаться. Уже провели работу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Блокировку сняли и в качестве небольшого бонуса начислила вам баллы Плюса. Надеюсь, что они помогут скрасить впечатление. Проверить сможете в личном кабинете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024