▎Добрый день!
Хотел бы рассказать о ситуации, которая произошла со мной на днях. Меня зовут Яковлев Степан, я являюсь клиентом Т-Банка с подключенным Premium статусом. Обратился в банк с вопросом относительно кэшбека за покупки 17 декабря 2024 года в 8:41 PM.
▎Ситуация
Я готовился к новому году и заказывал подарки в сети DNS. При оплате я случайно указал СБП-QR, в результате чего кэшбек за покупку не начислился. Обратился в техподдержку в 8:41 вечера по московскому времени. Со мной связалась сотрудник Екатерина с внутренним номером "883361". Она сообщила, что на оплату по QR кэшбек не распространяется. Однако через минуту мне пришло новое сообщение, что Екатерина смогла согласовать начисление кэшбека за данные покупки, что сделало меня очень счастливым. Огромная ей благодарность!
▎Вопросы по другим покупкам
Также у меня были вопросы относительно покупок на АЗС Лукойл/Роснефть, когда я по пути в Шереметьево оплачивал стеклоомывающую жидкость и платную дорогу М11 (участок Долгопрудный-Терминал B, C) с моей основной карты Tinkoff MIR Platinum. Благодаря Екатерине с тем же внутренним номером "883361" я узнал, что транзакции всё еще в обработке. Утром я увидел, сколько будет кэшбека по этим покупкам.
▎Заключение
В заключение хотел бы отметить, что пользуюсь Т-Банком на протяжении 3,5 лет и не сталкивался с конфликтными ситуациями, которые мы не могли бы решить вместе с поддержкой или курьерами Т-Банка и Тинькофф. Огромное спасибо сотрудникам за оказанную помощь и ответственную работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Помогли разобраться с кешбэком
Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился...
Отзыв
Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка...
Возврат за списание по подписке
Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа...
Если есть за что похвалить, нужно похвалить
Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что...
Проблема с загрузкой чека
В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив...
Вернули денежные средства за не оказанную услугу
7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего...