Решение вопросов в тему о кэшбеке

18.12.2024 09:28
54
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

▎Добрый день!

Хотел бы рассказать о ситуации, которая произошла со мной на днях. Меня зовут Яковлев Степан, я являюсь клиентом Т-Банка с подключенным Premium статусом. Обратился в банк с вопросом относительно кэшбека за покупки 17 декабря 2024 года в 8:41 PM.

▎Ситуация

Я готовился к новому году и заказывал подарки в сети DNS. При оплате я случайно указал СБП-QR, в результате чего кэшбек за покупку не начислился. Обратился в техподдержку в 8:41 вечера по московскому времени. Со мной связалась сотрудник Екатерина с внутренним номером "883361". Она сообщила, что на оплату по QR кэшбек не распространяется. Однако через минуту мне пришло новое сообщение, что Екатерина смогла согласовать начисление кэшбека за данные покупки, что сделало меня очень счастливым. Огромная ей благодарность!

▎Вопросы по другим покупкам

Также у меня были вопросы относительно покупок на АЗС Лукойл/Роснефть, когда я по пути в Шереметьево оплачивал стеклоомывающую жидкость и платную дорогу М11 (участок Долгопрудный-Терминал B, C) с моей основной карты Tinkoff MIR Platinum. Благодаря Екатерине с тем же внутренним номером "883361" я узнал, что транзакции всё еще в обработке. Утром я увидел, сколько будет кэшбека по этим покупкам.

▎Заключение

В заключение хотел бы отметить, что пользуюсь Т-Банком на протяжении 3,5 лет и не сталкивался с конфликтными ситуациями, которые мы не могли бы решить вместе с поддержкой или курьерами Т-Банка и Тинькофф. Огромное спасибо сотрудникам за оказанную помощь и ответственную работу!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-18T09:48:38+03:00
Здравствуйте. Мы всегда готовы пойти навстречу и стремимся решить вопрос в вашу пользу. Спасибо, что высоко цените это! Приложим все усилия, чтобы сотрудничество и дальше приносило только положительные эмоции 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024