7 октября 2024 года ,я написала заявление на расторжение договора,и перевод денежных средств на указанные реквизиты,прошло 80 дней,денег так и нет,на мои обращения,звонки ,никто не обращает внимания,это кошмар просто,даже договор не расторгли до сих пор, писала 2 обращения в ЦБ,так Отп прислали мне ответ,что я должна ещё закрыть счета,которые ранее были открыты: 1.Почему ,когда в отделение банка я писала заявление,мне сотрудница ничего не сказала насчёт этого. 2.Причем здесь счёт,на котором нет денежных средств,вы сначала закройте счёт с деньгами,выведите их мне на реквизиты указанные в заявление,а потом я закрою остальные,они отношения ук деньгам не имеют!Верните мне деньги, обманщики,я сегодня написала уполномоченному омбудсмену,правда надоело уже!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...