24.09.24 года при попытки снятия своих наличных денежных средств с моей карты ВТБ , я обнаружил что моя карта заблокирована. Причем я спциально за 4-5 дней до этого перевел на нее 300 000 со своего счета в Сбере, чтобы снять наличные через некоторое время. 25.09 я обратился лично в головное отделение банка ВТБ в г.Томске по адресу пр. Ленина 26. Там мне пояснили что да , карта заблокирована без обьяснения причин и всчких предупреждения со стороны банка. Отмечу, что я на протяжении примерно 12 лет работаю с банком ВТБ и 11 лет из них являлся клиентом "Привелегия", отключил ее только в 2024 году . Оператор по блокировке счетов сказал мне, что давайте напишем заявление на перевод остатка денег на другу карту, их переведут мне в течение 5-7 дней. Я сразу же написал заявление на перевод денег в Т банк.
Также рекомендовала написать заявление с пояснением действий, подозрительных банку- это снятия наличных денежных средств. Конечно очень странно , что банк именно из за этого заблокировал сейчас, так как я , более 10 лет с этим банком и провожу операции по зачислению средств , внесению наличных и снятию наличных постоянно.
09.10 я вновь приехал в банк и передал
1. заявление с поянением всех моих операций по снятию наличных с приложением выписок банк Сбер, заверенных банком (!).
2. Заявление с требованием отработать мое заявление от 24.09 , так как до сих пор денег мне не перевели.
В этот момент ни одному из моих заявление не был присвоен входящий номер. Это сделали только во время моего 4 или 5 визита в банк.
По поводу операций по снятию наличных я четко и ясно прописал-являюсь частным предпринимателем, торгую сотовыми телефонами, планшетами, ноутбуками . Продажа идет на марктеплейсах Яндекс Маркет, OZON, Wildberries, где основополагающим успехом является макимально низкая цена для клиента. Чтобы сделать контуретноспособную цену в продаже, надо иметь максимально низкую цену закупки, которая возможна только при приобретении товара за наличный расчет. И для того чтобы работать и осуществлять свою деятельность я перевожу свои собственные денежные средства через СБП на карту ВТБ, чтобы в дальнейшем снять свои наличные деньги. Еще раз уточняю- я перевожу СВОИ денежные средства из банка СБЕР через СБП.
Указал, что ответ я хотел бы получить на мою электронную почту и прописал ее.
По поводу перевода моих денежных средств на мою карту в Т банке : Мне пришлось приезжать в банк еще 2 раза, с требованием исполнить операцию , которую обещали сделать за 5-7 дней. В итоге деньги мне вернули только 20.10 ,спустя почти 1 месяц после написания 1 ого заявления.
21.11.24 Получив смс уведомление, что ответ на мое завление готов, я вновь приехал в банк с требованием выдать мне ответ. После почти часовго ожидания мне выдали рапечатаный листок где указано что ...вы финансировали торроризм и все такое, также пишут что "В связи с вышеизложенным Вами могут быть предоставлены документы и сведения, обосновывающие осуществляемые по счету операции, а также характеризующие Вас как благонадежного клиента". ЧТО простите ? Я же вам все предоставил вместе с заявлением! Получется так, что банк не изучил мои документы и принял не верное решение в отношении меня.
Оператор сказал что более полный ответ был мне направлен на почту! Что простите ? зачем мне на почту, если я указал адрес электронной почты ! К слову, ответ на почту мне до сих пор не пришел. Отсюда я делаю вывод - банку ВТБ с недавнего времени стало плевать на своих постоянных клиентов, и ему проще их заблокировать, чем помочь разобраться с проблемами. И делает все это с нарушением им же оговоренных сроков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...