Опять о наболевшем. Мобильное приложение

18.12.2024 14:13
267
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Клиентом банка являюсь скоро уже около года. К работе карты претензий нет. Но у банка практически нет мобильного приложения. Вернее оно есть, но это слезы... Там только можно увидеть операции по карте. Ни сумму задолженности льготного периода, ни как она изменяется при частичном погашении, ни даты погашения. А уж такого комсмоса как оплата мобильной связи или жкх через приложение, об этом даже нестоит и зарекаться. Никакого чата с онлайн поддержкой. Вопрос отправить можно, после отправки получите ответ: ответим в установленное законодательством время... Писал об этом на просторах банки ру более поугода назад. Пришла отписка, что Банк работает над мобильным приложением... Но далее отписки, ничего никуда не сдвинулось. Чтобы узнать остаток льготной задолженности, надо каждый раз звонить в колцентр. Там, судя по времени, все суммы складывают вручную, в столбик... Иногда ошибаются в арифметике, приходится перепроверять... В общем сплошное недоразумение... Но, видимо, банк это устраивает, надо загружать работой колцентр! А т, что клиент тратит массу времени на звонки, и на повторные звонки, для перепроверки, на это банку плевать. На рынке столько решений по мобильным приложениям, было бы желание... Но нет, будем использовать паровоз для передвижения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T15:00:55+03:00
«Чтобы узнать остаток льготной задолженности, надо каждый раз звонить в колцентр. Там, судя по времени, все суммы складывают вручную, в столбик... Иногда ошибаются в арифметике, приходится перепроверять»,— уточните, пожалуйста, дату звонка в контактный центр банка, когда вам была предоставлена некорректная информация. 04.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 23.01.2025 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
user4580892
2025-01-04T15:20:53+03:00
Здравствуйте. Не торопитесь не засчитывать оценку!!! Я ответил ранее на ваш вопрос о датах, но почему-то сообщение не было доставлено. Повторно сообщаю даты звонков: 12.12.24 в 13.43; 17.12.24 в 10.23; 18.12.24 в 09.58. Это только ближайшие даты. Время Московское. Если остались вопросы, готов ответить. В-ов О. В.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-12-20T09:24:24+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Мы очень ценим Вас как клиента, и понимаем ваше негодование. Банк действительно разрабатывает новое мобильное приложение, оно выйдет в свет уже в 2025 году. Мы просим Вас с пониманием отнестись к ожиданию, обещаем, что постараемся сделать все возможное, чтобы выпустить его как можно скорее.

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты