Т-банк нагло обманывает по своим акциям
Хронология событий.
11.12.2024 обратилась в чат мобильного банка для включения меня в акцию «20% кешбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» (далее Акция). Обращение 441130341. Получила ссылку для подтверждения участия в акции и тут же оплатила услуги связи из приложения банка картой банка.
16.12.2024 обратилась в чат для подтверждения моего участия в Акции. Было заведено обращение 444138054. По итогам рассмотрения обращения 19.11.2024 мне сообщили, что я участвую в Акции.
В мобильном приложении банка у меня был соответствующий баннер, подтверждающий участие в Акции.
01.12.2024 обратилась в чат мобильного банка с информацией об оплате услуг ЖКХ из приложения банка картой банка полностью в соответствии с условиями Акции. Обращение 453001511. По итогам рассмотрения обращения банк подтвердил, что оплата произведена корректно, данный платеж участвует в акции и по нему будет начислен кешбек 20%. Сумма платежа была 20000 руб. Соответственно, кешбек за операцию должен быть 4000 руб.
При эти представитель банка уточнил, что рядом с операцией оплаты услуг ЖКХ сумма кешбека отображаться не будет. А сумма эта поступит на карт. счет в дату выписки. В моем случае это 17.12.2024.
18.12.2024 обратилась в чат мобильного банк о причинах не начисления положенного кешбека по Акции. Обращение 463919969. Ответ банка был для меня полной неожиданностью. По итогу всех обращений в банка ранее и подтверждения, что я все сделала правильно, банк ответил мне: «Вы не выполнили условия, не хотим оставлять вас без бонуса, начислим 1500 в течение 7-ми дней. Решение окончательное и пересмотру не подлежит». Какое условия я не выполнила Т-банк не сообщил.
Запуск Акции – это целиком и полностью инициатива Т-банка. Т-банк подтвердил мое участие в Акции, корректность оплаты, а затем отказал в выплате вознаграждения без объяснения причин.
Дополню информацию выше. Ситуация с обманом клиентов Т-банка по Акции массовая. В чате к клиентам банка постоянно предъявлялись новые требования по условиям включения в Акцию и условиям для оплаты услуг ЖКХ, которые не указаны в полных условиях Акции.
Учитывая все вышеизложенное, считаю себя обманутым со стороны Т-банка клиентом. Т-банк сознательно занимается этим наглым обманом клиетов.
Требую начисления полной суммы положенного кешбека в размере 4000 руб. и компенсации от Т-банка за потраченное время и доставленные мне банком неудобства. Сумму компенсации я готова обсуждать.
Прилагаю скриншоты переписки в чате, скриншоты баннера участия акции и ответа банка о коррекности платежа для выплаты кешбека.
Копию данной жалобы направляю в ЦБ России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по...
Возврат денежных средств
Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать...
Мгновенное Решение Проблемы
У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к...
Начисление кэшбека
Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все...
Помогли с решением проблемы
3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить...
Помогли разобраться с пополнением
24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может...
Смена номера телефона для детской карты
Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за...