Т-банк нагло обманывает по своим акциям

18.12.2024 16:41
217
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хронология событий.

11.12.2024 обратилась в чат мобильного банка для включения меня в акцию «20% кешбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» (далее Акция). Обращение 441130341. Получила ссылку для подтверждения участия в акции и тут же оплатила услуги связи из приложения банка картой банка. 

16.12.2024 обратилась в чат для подтверждения моего участия в Акции. Было заведено обращение 444138054. По итогам рассмотрения обращения 19.11.2024 мне сообщили, что я участвую в Акции. 

В мобильном приложении банка у меня был соответствующий баннер, подтверждающий участие в Акции.

01.12.2024 обратилась в чат мобильного банка с информацией об оплате услуг ЖКХ из приложения банка картой банка полностью в соответствии с условиями Акции. Обращение 453001511. По итогам рассмотрения обращения банк подтвердил, что оплата произведена корректно, данный платеж участвует в акции и по нему будет начислен кешбек 20%. Сумма платежа была 20000 руб. Соответственно, кешбек за операцию должен быть 4000 руб.

При эти представитель банка уточнил, что рядом с операцией оплаты услуг ЖКХ сумма кешбека отображаться не будет. А сумма эта поступит на карт. счет в дату выписки. В моем случае это 17.12.2024.

18.12.2024 обратилась в чат мобильного банк о причинах не начисления положенного кешбека по Акции. Обращение 463919969. Ответ банка был для меня полной неожиданностью. По итогу всех обращений в банка ранее и подтверждения, что я все сделала правильно, банк ответил мне: «Вы не выполнили условия, не хотим оставлять вас без бонуса, начислим 1500 в течение 7-ми дней. Решение окончательное и пересмотру не подлежит». Какое условия я не выполнила Т-банк не сообщил.

Запуск Акции – это целиком и полностью инициатива Т-банка. Т-банк подтвердил мое участие в Акции, корректность оплаты, а затем отказал в выплате вознаграждения без объяснения причин.

Дополню информацию выше. Ситуация с обманом клиентов Т-банка по Акции массовая. В чате к клиентам банка постоянно предъявлялись новые требования по условиям включения в Акцию и условиям для оплаты услуг ЖКХ, которые не указаны в полных условиях Акции. 

Учитывая все вышеизложенное, считаю себя обманутым со стороны Т-банка клиентом. Т-банк сознательно занимается этим наглым обманом клиетов. 

Требую начисления полной суммы положенного кешбека в размере 4000 руб. и компенсации от Т-банка за потраченное время и доставленные мне банком неудобства. Сумму компенсации я готова обсуждать.

Прилагаю скриншоты переписки в чате, скриншоты баннера участия акции и ответа банка о коррекности платежа для выплаты кешбека. 

Копию данной жалобы направляю в ЦБ России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T10:44:56+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-197220385656
2024-12-28T11:24:23+03:00
Уже в который раз в отношении Т-банка Администрация портала banki.ru принимает не обоснованные решения не засчитывать оценки клиентов банка. Портал banki.ru стал явно аффилирован с Т-баком. Учитывая невыполнение банком условий по своему же документу, Вы решаете что моя оценка банка не правомерна. Бред какой-то. В том числе благодаря вашему решению иду напрягать банка дальше на https://finombudsman.ru/ и https://www.cbr.ru/. Администрация Banki.ru, вы хотели сделать лучше банку, а в результате сделаете наоборот.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T19:30:42+03:00
Здравствуйте. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf] условиям акции[/url] кэшбэк выплачиваем за одну оплату услуг ЖКХ, об этом написали в пункте 3. При расчете бонуса учитываем только оплату по выставленному счету от поставщика услуг. За авансовый платеж или погашение долга по ЖКУ кэшбэк не выплачиваем. В поддержке правильно рассказывали об условиях акции. Со временем мы меняли их, поэтому в некоторых консультациях сообщали разную информацию. Вы не выполнили условия, но мы не хотим оставлять вас без кэшбэка, поэтому начислили 1 500 рублей. Также в качестве компенсации за разную информацию в поддержке зачислили дополнительный бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Давно собиралась и наконец-то решилась написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с участиеи поддержки Банка. На самом деле я пишу в поддержку много. Чаще по... Читать полностью

24.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я написала в чат 2 июля в 17:58 и мне ответила оператор Валерия. У меня возникла неприятная ситуация с доставкой в магазине Ашан, они не доставили мне товар и не хотели возвращать... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенное Решение Проблемы

Оценка 5

У меня случилась не большая проблема с вовратом средст на дебетовую карту Т-Банка, так как доставка еды отказалась везти продукты и решила вернуть средства.После чего я обратился к... Читать полностью

24.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Каждый месяц Т-банк предлагает категории повышенного кэшбека на выбор - 4 категории. На декабрь планировал покупать подарки и выбрал категорию Красота - 5%. Вполне логично что все... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

3 декабря в 21:00 по местному времени обратились по поводу проблемы списания денежных средств магазина без предоставления услуги. Сотрудники поддержки оперативно помогли решить... Читать полностью

24.12.2024

Помогли разобраться с пополнением

Оценка 5

24.12 пришло непонятное пополнение мне в банк, ничего толком не написано, просто какая-то оплата. сразу же обратился в банк, тк мало ли что и кто захотел мне перевести, может... Читать полностью

24.12.2024

Смена номера телефона для детской карты

Оценка 5

Старший ребенок переложил деньг с краты в копилку, я решил, что также надо сделать и младшему - но не мог зайти в его ЛК, т.к. был привязан какой-то старый номер. Обратился за... Читать полностью

24.12.2024