При оплате пакета «Домклик Плюс» повысили ставку по ипотеке

18.12.2024 17:33
1222
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем доброго дня!

Взяла ипотеку в Сбере. Одно из условий кредитного договора — наличие страхования жизни и здоровья, входящего в пакет «Домклик Плюс», иначе ставка моего кредита увеличивается на 1%. 

Незадолго до окончания пакета мне пришло сообщение, что очередной платеж за услуги будет списан с моей карты. Я пополнила счет, чтобы операция прошла. После списания поступило сообщение, что пакет услуг «Домклик Плюс» оплачен и продлен до 07.11.25 — это будет датой следующего платежа. 

Обновилась информация и в приложении СБОЛ. Страховка была активна, указывалась актуальная дата следующего платежа, я ни о чем не переживала. И 08.11.24 утром мне приходит СМС, что информация о продлении страхования жизни и здоровья по ипотеке в банк не поступила, а значит, мне повышают процентную ставку. Из СБОЛ данные о страховке волшебным образом исчезли. 

Я зашла в свой личный кабинет на Домклик, чтобы проверить, что с моей оплаченной страховкой. Там пакет отображался, как активный до 07.11.25 — то есть, все в порядке, у банка должны быть все данные о моей страховке. С моей стороны все условия кредитного договора выполнены. Но ставку мне все равно повысили. 

В приложении СБОЛа мне предложили обратиться в поддержку Домклика. Поддержка отвечает мучительно долго — два дня я ждала ответа на свой вопрос о том, что делать в текущей ситуации. Специалист попросил у меня чек оплаты пакета, я его предоставила. И снова два дня ожидания… 

Цитирую ответ поддержки: 

«Для решения Вашего вопроса нам понадобится больше времени. Пакет услуг подключен и работает, информация в ЕКП внесена. Сберпрайм подключен. Информация по снижению ставки направлена в работу. Пожалуйста, ожидайте обратной связи». 

Ответ дали 11.12.24. 

Сервисом не предоставлены сроки решения вопроса, а у меня подходит очередной платеж по ипотеке, который будет автоматически проведен по некорректно повышенной ставке. В приложении СБОЛ все еще отсутствует информация об оплаченной мной страховке. На момент написания отзыва (18.12.24) перерасчет не осуществлен. Неужели мне придется сталкиваться с такой ситуацией каждый год, что я буду платить по кредиту? 

Не могу посоветовать автоматически продлевающиеся пакеты услуг от Сбера. Банк, судя по всему, не получает информации об их продлении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T09:26:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-19T16:10:22+03:00
Добрый день! Пакет услуг ДомКлик приняли и продлили. Процентную ставку по договору исправили. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-930820389476
2024-12-29T19:02:53+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024