Банк из 90-х

18.12.2024 18:53
504
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу рассказать свою историю, которая произошла у меня с этим уникальным банком. 

Хочу сразу сказать, что банковские продукты в целом меня устаривают. Но....

Начну с того что у меня открыта коробка "Больше чем ожидал" в рамках которой открыта Карта премиальная карта Мир Суприм. 

В целом все отлично работало, пока я не решил открыть дополнительную Карту жителя (тоже в рамках данной коробки). Обратил внимание, что денежных средства, поступающие из других банков через СБП, зачисляются на вновь открытую Карту жителя. Это меня не устраивает. Но оказывается изменить это не возможно. Зачисление в таких случаях определят Банк. А именно на самую последнюю выпушенную карту. Изменить это они не могут. Год назад я уже сталкивался с этим, даже писал обращение, по которой я получил отписку - ничего не можем сделать. 

Решение из данной ситуации оказалось одно - перевыпустить основную карту, чтобы она оказалась самой последней. Что я и сделал, выбрав способ получения - доставка карьером (т.к. отделения банка вечно переполнены).

Казалось бы безобидная операция. Но не все так просто. У меня оказалась заблокирована не только карта, но и карт-счет, с которого я не могу ничего никуду перевести. Активировать неполученную карту и воспользоваться реквизитами карты как во многих банках тоже нельзя. 

Хочу отметить, что данная карта является зарплатной. Т.е. я остался без зарплаты, которая должна поступить со дня на день. 

Позже выяснилось, что заблокирована также возможность прохода в бизнес-залы по системе MIR-PASS.

И все это удовольствие стоит 1499 рублей в месяц.

Огромное спасибо АК БАРС банк за клиентский сервис.

Всю жизнь мечтал остаться под новый год без денег.

p.s. На ожидаемый ответ банка, что я могу обратиться в любое отделение банка для полученя денежных средств в кассе - отвечаю НЕ МОГУ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-25T13:51:27+03:00
25.01.2025 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T09:04:56+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что Ваш карточный счет был заблокирован по причине утери карты. Вы оформили новую заявку на перевыпуск карты и получении карты через курьерскую доставку. Карта получена Вами 15.01.2025г. По вопросу зачисления заработной платы сообщаем Вам, что согласно выписке по Вашему карточному счету заработная плата зачислена Вам на карточный счет корректно. По вопросу возможности прохода в бизнес-залы по системе MIR-PASS сообщаем Вам, что в связи с тем, что карточный счет был заблокирован, соответственно был заблокирован MPID. Вы совершили перевыпуск карты MIR Supreme и с 21.12.2024г. MPID стал активным. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025