Некорректная работа Яндекс.Банка с кредитом и отвратительная поддержка

18.12.2024 20:06
1073
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 октября 2024 года я оформила кредит в Яндекс.Банке на сумму 520 тысяч рублей. Первоначальная дата платежа была установлена на 28 ноября, но почему-то без уведомления была изменена на 10 ноября. В результате образовалась просрочка, и банк самостоятельно списал деньги с другой карты, привязанной к Яндекс.Пэй, без моего ведома.

Мы обратились в поддержку, объяснив, что не получали ни напоминаний о платеже, ни пуш-уведомлений, ни смс-сообщений. Однако банк проигнорировал наше обращение. Впоследствии мы продолжили вносить платежи, но в приложении постоянно отображается «просрочка» в размере 28 рублей. На многочисленные обращения в поддержку нам ответили, что это технический сбой, который не исправят до полного погашения кредита.

Сегодня, 18 декабря, мы внесли 3000 рублей с намерением погасить основное тело кредита. Однако деньги были направлены на проценты, хотя за два предыдущих платежа общей суммой 60 тысяч рублей в основное тело ушло всего 5 тысяч.

Когда я обратилась в поддержку с простым вопросом — какую сумму нужно внести, чтобы она пошла в основное тело кредита, — мне не предоставили четкого ответа ни в чате, ни по телефону. Сотрудники ограничивались общими фразами, избегая ответа по сути. Оператор по телефону прямо заявила, что у нее нет такой информации.

Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо. Если банк не может предоставить клиенту базовые данные по кредиту, это свидетельствует о крайне низком уровне профессионализма. Прошу руководство Яндекс.Банка обратить внимание на данный случай и принять меры для исправления ситуации.

Прошу решить проблему:

1. Исправить некорректную информацию о «просрочке» в приложении.

2. Разъяснить, как корректно погашать основной долг, предоставляя ясную информацию по суммам и процентам.

3. Провести работу с поддержкой, чтобы подобные случаи не повторялись.

Буду ждать оперативного решения проблем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T12:15:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.01.2025 г. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T15:49:53+03:00
Здравствуйте! В голосовой поддержке можем помочь только по общим вопросам — все необходимые данные есть у сотрудников поддержки в чате, поэтому рекомендуем обращаться именно к ним. Обязательно поработаем над тем, чтобы давать ответы ещё оперативнее и качественнее. Внимательно проверила ваши обращения. Рассказали о правилах погашения: в первую очередь списываем деньги в счёт начисленных процентов, а уже после — основного долга. Сделать это в обратном порядке не получится, как и погашать проценты и долг в произвольном порядке. Также уточнили полную сумму к погашению на момент обращения. Сейчас нет технической возможности вносить конкретные суммы досрочно, чтобы они погашали основной долг, а не проценты. Первый плановый платёж необходимо вносить ровно через месяц после оформления кредита — перенести эту дату не получится. Без вашего ведома график мы также изменить не можем. На 4 день просрочки начисляем пени — в чате сообщили, что спишем их после выплаты всех платежей по графику, а отображение поправим.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты