Блокировка карты

18.12.2024 20:08
123
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В субботу 14.12.24 заблокировали карту 2201****1106, без какой либо информации. На сообщения направленные в интернет банке не отвечают, контактный центр максимально не компетентный , с третьего звонка удалось добиться причину - нужно предоставить документы подтверждающие происхождение денежных средств. Алё! Происхождение каких денежных средств ? На эту карту приходит зарплата от работодателя. В последние дня в контактном центре прямо аврал , ждёшь ответа по 15 минут, есть такое чувство , что Юнистрим решил поразвлекаться и многим заблокировал, тем более сейчас новый закон вышел. Сегодня написал жалобу в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T14:03:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Юнистрим
Юнистрим
2024-12-19T14:01:12+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой Ваша банковская карта разблокирована. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

94 место
1,46
средняя оценка
38%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты