решение вопросов

18.12.2024 20:15
46
Оценка
5
Отзыв проверен
в банке без моего ведома начала действовать комиссия за оповещение об операциях, обратился в поддержку, ответили быстро, дали форму для обращения, заполнил ее, все комисси вернули в скором времени. обращался поводу не правильно начисленного кэшбека, тоже вернули. как правило спорные ситуации по моим обращениям всегда решались в мою пользу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

здравствуйте! хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Юлии, за быстрое решение вопроса, невнимательно был выполнен перевод и не до конца ознакомился с комиссией при выполнении операции, только спустя несколько дней заметил

Оценка 5

здравствуйте! хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Юлии, за быстрое решение вопроса, невнимательно был выполнен перевод и не до конца ознакомился с комиссией при... Читать полностью

21.12.2024

Информация про накопительные счета

Оценка 5

21 декабря 2024 года заинтересовалась накопительными счетами и решила обратиться в поддержку банка с целью узнать что это, как работает и какие ставки на данный момент. На мой... Читать полностью

21.12.2024

Помогли открыть текущий счет

Оценка 5

21 декабря 2024 года обратилась в онлайн чат банка чтобы мне помогли открыть текущий счет, потому что по каким-то причинам у меня его не было. Ответил Егор. Егор за 5 минут оформил... Читать полностью

21.12.2024

Хотел разобраться в накопительных счетах

Оценка 5

21 декабря 2024 года обратился в онлайн чат поддержки потому, что хотел разобраться в накопительных счетах. Через пару минут ответила Нелли. Хочу сказать, что такого подробного и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, 26.11.24 в 23:06 столкнулся с проблемой получения кэшбека за топливо на АЗС. Я обратился за помощью в чат Альфа-банка, где Ассистент Мария мне доступно объяснила... Читать полностью

21.12.2024

Обратилась 5 декабря в чат, с просьбой о начислению кэшбэка, сотрудник объяснила что карта не подключена к этой услуге так как открыта давно, но что было приятно она составила обращения в банк о возможности подключения услуги, спасибо за отзывчивость)

Оценка 5

Обратилась 5 декабря в чат интернет банка, с просьбой проконсультировать о начислении кэшбэка, сотрудник Ольга объяснила что моя карта не подключена к этой услуге так как открыта... Читать полностью

20.12.2024

Потеря карты и переоформление новой

Оценка 5

3 сентября по неосторожности потерял дебетовую карту, когда обнаружил что карта потеряна перевел деньги на другой счет и обратился в поддержку в приложении банка, там мне очень... Читать полностью

19.12.2024