Лучший из банков по клиентоориентированности!!!

18.12.2024 21:12
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не до конца разобрался в программе начисления кешбека по кредитной карте!!! Оплачивал в течении трех месяцев покупки именно у продавцов подпадающих под категорию начисления кешбека! Но платил qr-кодом с телефона (удобно же), вместо положенной по программе физической оплаты картой! Когда не спохватился, что кешбек не начисляют, то обратился в чат поддержки в личном кабинете мобильного приложения банка. Консультант все разъяснил доходчиво, что кешбеки за оплату по qr-коду не заложены в правилах программы и в качестве недопущения моего разочарования начислили бонусные баллв за три месяца моих покупок! Теперь понял. Буду это учитывать при дальнейшем использовании ваших/моих денег во избежании ложных ожиданий. Спасибо за информацию и клиентоориентированность!!! Вы остаетесь лучшим клиентоориентированным из всех банков, которыми я пользуюсь! 👍🤝✌️🤗🍀🫂

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T07:47:04+03:00
Здравствуйте. Важно, чтобы клиенты чувствовали поддержку, поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Рады, что помогли разобраться с кэшбэком! Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Реально работает общение в банке без офиса

Оценка 5

19.12.2024 Банк начислил мне проценты по закрытой карте, которую они выкупили у Росбанка. После общения в чате - мне списали эти проценты. Суммы небольшие, но приятно, что не надо... Читать полностью

21.12.2024

Вопрос по кешбэку (решен)

Оценка 5

Увидел предложение от банка относительно повышенного кешбэка при онлайн-покупках (покупки через интернет) продукции магазина Бетховен, выполнил все условия (переход в приложение... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег за отмененный заказ из Дикси.

Оценка 5

19 ноября в Т-банке был повышенный кэшбек (20%) на заказы из Дикси. Решил воспользоваться. Но в этот день приложение никак не хотело принимать оплату, выдавало сообщение об ошибке... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с кешбеком по акции

Оценка 5

Совершил покупку по акционному товару на вайлдберриз, нужно было добавить чек по операции в приложении Тбанка, чтобы получить акционный бонус ща товар. Но Вайлберриз засунули в... Читать полностью

21.12.2024

Благодарю

Оценка 5

 удостовериться поблагодарить сотрудника банка Дмитрия который сегодня 21 декабря 2024г. примерно с 16 15 до 16 55 был со мной на связи в чате онлайн банка Дмитрий заметил движение... Читать полностью

21.12.2024

Ошибочное внесение наличных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность девушке, которая зарегистрировала от меня обращение. По ошибке денежные средства были внесены на кредитную карту, вместо дебетовой. Сумма превышала... Читать полностью

21.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

21.12.24 в 15-46 обратилась в техподдержку Т-банка по вопросу списания денежных средств по услуге сверхлимита. Сотрудник Милана (869255) очень быстро решила мою проблему, услугу... Читать полностью

21.12.2024