Бонусы по акции «Осенний кешбэк»
25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить покупки от 5000 до 25 октября и получить 1000 бонусных баллов. Срок начисления бонусов до 06 декабря 2024 года.
В период Акции мной были совершены покупки на сумму 16581 рубль 23 копейки, в категории исключений они не попадают.
На текущее время баллы так и не пришли. Иных вознаграждений по кредитной карте не получала. Все условия акции мной были соблюдены.
Отправила заявление через форму обратной связи Банка согласно п 3.10 условий Акции - был присвоен номер FB-53601223 от 16 декабря. В мобильном приложении пришел пуш уже с другим номером заявления - 2140520. И 18 декабря пришел отказ по обращению 2140520 "вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение".
Согласно ст. 30.1 ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности»: "Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства Российской Федерации, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса."
Аналогичное требование указано в 442-ФЗ от 04.08.2023 г.
Однако Банк почему-то не выполняет данные требования, указанные в двух Федеральных законах, поскольку полученный мной ответ не содержит информации, какие именно условия Акции по мнению Банка не были соблюдены со ссылками на пункты условий Акции.
Также проигнорированы каналы связи, указанные мной в моем заявлении, что также указано в ст. 30.1 ФЗ №391-1: "Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между кредитной организацией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении."
Поскольку здесь, на banki.ru, Банк также отвечает на отзывы граждан, не оставляю надежды на объективное рассмотрение моего заявления и на начисление обещанного вознаграждения согласно условиям акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...