Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

18.12.2024 22:12
211
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить покупки от 5000 до 25 октября и получить 1000 бонусных баллов. Срок начисления бонусов до 06 декабря 2024 года.

В период Акции мной были совершены покупки на сумму 16581 рубль 23 копейки, в категории исключений они не попадают.

На текущее время баллы так и не пришли. Иных вознаграждений по кредитной карте не получала. Все условия акции мной были соблюдены.

Отправила заявление через форму обратной связи Банка согласно п 3.10 условий Акции - был присвоен номер FB-53601223 от 16 декабря. В мобильном приложении пришел пуш уже с другим номером заявления - 2140520. И 18 декабря пришел отказ по обращению 2140520 "вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение".

Согласно ст. 30.1 ФЗ № 395-1 «О банках и банковской деятельности»: "Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на имеющие отношение к рассматриваемому в обращении вопросу требования законодательства Российской Федерации, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого в обращении вопроса."

Аналогичное требование указано в 442-ФЗ от 04.08.2023 г.

Однако Банк почему-то не выполняет данные требования, указанные в двух Федеральных законах, поскольку полученный мной ответ не содержит информации, какие именно условия Акции по мнению Банка не были соблюдены со ссылками на пункты условий Акции. 

Также проигнорированы каналы связи, указанные мной в моем заявлении, что также указано в ст. 30.1 ФЗ №391-1: "Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между кредитной организацией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении."

Поскольку здесь, на banki.ru, Банк также отвечает на отзывы граждан, не оставляю надежды на объективное рассмотрение моего заявления и на начисление обещанного вознаграждения согласно условиям акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T21:10:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.25 Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 1.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T16:02:23+03:00
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 3.4 Условий акции «Осенний кешбэк» общая сумма фонда вознаграждения ограничена, к сожалению, вы не попали в число победителей, поэтому не получили кешбэк. Нам важно сохранить сотрудничество с вами, поэтому рассмотрим возможность начисления вознаграждения в индивидуальном порядке. Вернемся с ответом дополнительно. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025