Основные моменты:
Навязывание кредитной карты
Нужно пополнить счет мобильного телефона с карты
Долгое время встречи – 40 минут
Заполнение бумажных документов вместо меня без моего участия и согласия
Подробнее в отзыве:
Из плюсов: представитель рассказал про участие в акции кэшбэк 35% - что нужно держать остаток 30 000 руб именно на карте! Не на счете. И что нужно нажать на баннер для подтверждения участия. Про баннер читала на сайте, а про остаток не знала. Спасибо, что подсказали !
Из минусов:
я заказывала только дебетовую карту. Но на встрече сотрудник привез 2 - дебетовую и кредитную. Я отказалась сразу от кредитной - не заказывала и она не нужна. но он навязчиво предлагал. После моего отказа - мне пришло смс на телефон – Текст: «Ознакомьтесь и подпишите анкету и ссылка» - сказал перейдите по ссылке - перехожу, а там заявка на выдачу кредитной карты! Я повторно сказала - нет, карта не нужна. Была в шоке. Очень неприятна такая ситуация.
Далее после получения дебетовой карты, подключил СБП - попросил с карты пополнить счет телефона. Мне непонятно для чего это нужно, представитель объяснил якобы проверить что работает карта. Не согласна с этим, но пришлось пополнить, так как легче было сделать, на мои отказы он продолжал убеждать, стало понятно, что без этого действия встреча не закончится. Хотя я отказалась, озвучила у меня подключен автоплатеж, мне не нужно пополнять счет, но он сказал что ему нужно чтобы перевод прошел в системе.
Чувствуется давление и навязывание при встрече - "возьмите кредитную карту, совершите перевод". Неприятный осадок после встречи.
А еще – нужно было заполнять бумажные документы, расписываться в них. Сотрудник озвучил часть пунктов. Я расписалась в его экземпляре, а он в своем и моем. Галочки я нигде не ставила. А потом в экземпляре который был у него, он сам поставил галочки за меня !!! Галочки, что согласен, например на получение рекламы и тд. На каком праве это делается ?
Я сразу сказала - почему вы поставили вместо меня и поставили везде да ? Ответил - ну было не заполнено, должно везде стоять да или нет. Я сказала -как теперь убрать это? Ответ - никак, я уже заполнил, сделал фото, вы теперь можете письменное обращение составить в отделении банка (!) и отказаться. При этом на последней странице не указал - должность и дату.
Это не единичый случай, так как мой друг также получал газпром карту , и к нему приехал этот же представитель, я рассказала другу свой опыт получения карты и у него было точно также ! заказывал дебетовую - привезли еще кредитную, и пришлось пополнить счет мобильного телефона. И галочки вместо него заполнили.
Считаю такое поведение некорректным по отношению к клиентам ! Также сами встречи очень долгие - 30-45 минут !!!! на получение одной карты. это еще без кредитной, которую так активно навязывал представитель.
И при заполнении заявки время встречи было указано 9-18 часов, то есть весь день, что работающему человеку не очень удобно.
Пожалуйста, обратите внимание на эти ситуации. При опыте получения карт у других банков - у них не так - встречи быстрые, сотрудники делают только то, что клиент заказывал, никакого навязывания и утаенных условий, часто без бумажных документов - все в приложении.
Как газпромбанк улучшить работу:
Выдавать карту только ту, которую заказали.
Не просить сделать переводы/пополнить счет.
Без бумажных документов, а если с ними- отдавать все копии, говорить что - ставьте галочки сами, полностью озвучить за что ставишь галочки и расписываешься.
Сделать быстрые встречи
Озвучивать все условия по картам, подпискам и прочим условиям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Восхищён представителем банка
сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который...
Отличный банк! Замечательное обслуживание!
Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу...
Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту
Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам...
Лояльный подход
Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России...
Лояльный подход
Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб...
Благодарность
Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она...
Быстро дали ответ в официальном сообществе
Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным...