Получение карты, встреча с представителем банка

19.12.2024 09:10
160
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Основные моменты:

Навязывание кредитной карты

Нужно пополнить счет мобильного телефона с карты

Долгое время встречи – 40 минут

Заполнение бумажных документов вместо меня без моего участия и согласия

Подробнее в отзыве:

Из плюсов: представитель рассказал про участие в акции кэшбэк 35% - что нужно держать остаток 30 000 руб именно на карте! Не на счете. И что нужно нажать на баннер для подтверждения участия. Про баннер читала на сайте, а про остаток не знала. Спасибо, что подсказали !

Из минусов:

 я заказывала только дебетовую карту. Но на встрече сотрудник привез 2 - дебетовую и кредитную. Я отказалась сразу от кредитной - не заказывала и она не нужна. но он навязчиво предлагал. После моего отказа - мне пришло смс на телефон – Текст: «Ознакомьтесь и подпишите анкету и ссылка» - сказал перейдите по ссылке - перехожу, а там заявка на выдачу кредитной карты! Я повторно сказала - нет, карта не нужна. Была в шоке. Очень неприятна такая ситуация. 

Далее после получения дебетовой карты, подключил СБП - попросил с карты пополнить счет телефона. Мне непонятно для чего это нужно, представитель объяснил якобы проверить что работает карта. Не согласна с этим, но пришлось пополнить, так как легче было сделать, на мои отказы он продолжал убеждать, стало понятно, что без этого действия встреча не закончится. Хотя я отказалась, озвучила у меня подключен автоплатеж, мне не нужно пополнять счет, но он сказал что ему нужно чтобы перевод прошел в системе. 

Чувствуется давление и навязывание при встрече - "возьмите кредитную карту, совершите перевод". Неприятный осадок после встречи. 

А еще – нужно было заполнять бумажные документы, расписываться в них. Сотрудник озвучил часть пунктов. Я расписалась в его экземпляре, а он в своем и моем. Галочки я нигде не ставила. А потом в экземпляре который был у него, он сам поставил галочки за меня !!! Галочки, что согласен, например на получение рекламы и тд. На каком праве это делается ? 

Я сразу сказала - почему вы поставили вместо меня и поставили везде да ? Ответил - ну было не заполнено, должно везде стоять да или нет. Я сказала -как теперь убрать это? Ответ - никак, я уже заполнил, сделал фото, вы теперь можете письменное обращение составить в отделении банка (!) и отказаться. При этом на последней странице не указал - должность и дату.

Это не единичый случай, так как мой друг также получал газпром карту , и к нему приехал этот же представитель, я рассказала другу свой опыт получения карты и у него было точно также ! заказывал дебетовую - привезли еще кредитную, и пришлось пополнить счет мобильного телефона. И галочки вместо него заполнили.

Считаю такое поведение некорректным по отношению к клиентам ! Также сами встречи очень долгие - 30-45 минут !!!! на получение одной карты. это еще без кредитной, которую так активно навязывал представитель.

И при заполнении заявки время встречи было указано 9-18 часов, то есть весь день, что работающему человеку не очень удобно. 

Пожалуйста, обратите внимание на эти ситуации. При опыте получения карт у других банков - у них не так - встречи быстрые, сотрудники делают только то, что клиент заказывал, никакого навязывания и утаенных условий, часто без бумажных документов - все в приложении. 

Как газпромбанк улучшить работу: 

Выдавать карту только ту, которую заказали.

 Не просить сделать переводы/пополнить счет.

 Без бумажных документов, а если с ними- отдавать все копии, говорить что - ставьте галочки сами, полностью озвучить за что ставишь галочки и расписываешься. 

Сделать быстрые встречи 

Озвучивать все условия по картам, подпискам и прочим условиям.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T16:23:36+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T19:51:49+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Подав заявку на дебетовую карту на сайте банка, вы можете также оформить заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Ранее на сайте банка вы оформляли заявку на дебетовую карту, и совместно с ней был оформлен заказ кредитной карты. Эта карта и была вам предложена представителем банка. На текущий момент исключили ваш номер телефона от предоставления рекламной информации об услугах и продуктах банка. Исключение из рассылок осуществляется в течение 3-х календарных дней, не моментально. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025