Переводы по СБП

19.12.2024 10:48
289
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
12.12.2024 был совершен перевод по системе быстрых платежей из модуль банка на счет в Почта банк. 13.12.2024 я проверил наличие денежных средств на счете. Нужная мне сумма отображалась в мобильном приложение. Увидив денежные средства я совершил внутребанковый перевод. 15.12.2024 я вошел в мобильное приложение и увидел на счете!!!. В коллцентре мне сказали что задолжность получилась так как обработались платежи которые выполняються с отсрочкой. Заказав выписку по счету я не увидел зачисления денег из модульбанка!!!! Оператор сказал что давайте составим обращение и будем решать ваш вопрос 4 дня! В итоге на 19.12.2024 задолжность по счету сохраняется, платеж зачислен банком только 17.12.2024 (пришло уведомление в мобильном приложение) и на этом все. Теперь в службу поддержки не дозвониться или оператор говорит что сейчвс выяснит информацию 20 минут ожидания и звонок отключается! Особенно мне понтравился ответ в чат мобильного приложения, что сроки решения моего вопроса находяться тоже на рассмотрение ! Это как простите ? А да еще теперь звонит робот и говорит что так как на счете минус и я его не закрываю то будут начислины штрафные санкции ! Вопрос не решеш, деньги неизвестно где, сроки решения не понятны!! Отличный банк для народа. В довершение приложение пересало работать!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T10:22:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-20T11:02:31+03:00
Уважаемый User-735320396800! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Действительно, на момент Вашего обращения наблюдались временные ограничения по зачислению денежных средств через "Систему быстрых платежей". Видим, что на дату 13.12.2024 г. на балансе было 7 0**,00 руб. В этот же день был совершен внутрибанковский перевод на сумму 5* 0*0,00 руб., но так как средств было недостаточно образовался технический овердрафт на *3 000,00 руб. Технический овердрафт - это отрицательный баланс счета, который образуется при превышении суммы операции над доступным остатком. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Проценты по образовавшемуся техническому овердрафту не начисляются. Однако, во избежание принятием Банка рестриктивных мер следует погасить технический овердрафт как можно скорее. 17.12.2024 г. на счет было произведено зачисление через "Систему быстрых платежей" в размере 1** 000,00 руб., из которых была погашена оставшаяся задолженность по овердрафту в размере 4* 700,00 руб. На дату 20.12.2024 г. задолженность по техническому овердрафту отсутствует. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 23.12.2024 г. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024