Переводы по СБП

19.12.2024 10:48
344
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
12.12.2024 был совершен перевод по системе быстрых платежей из модуль банка на счет в Почта банк. 13.12.2024 я проверил наличие денежных средств на счете. Нужная мне сумма отображалась в мобильном приложение. Увидив денежные средства я совершил внутребанковый перевод. 15.12.2024 я вошел в мобильное приложение и увидел на счете!!!. В коллцентре мне сказали что задолжность получилась так как обработались платежи которые выполняються с отсрочкой. Заказав выписку по счету я не увидел зачисления денег из модульбанка!!!! Оператор сказал что давайте составим обращение и будем решать ваш вопрос 4 дня! В итоге на 19.12.2024 задолжность по счету сохраняется, платеж зачислен банком только 17.12.2024 (пришло уведомление в мобильном приложение) и на этом все. Теперь в службу поддержки не дозвониться или оператор говорит что сейчвс выяснит информацию 20 минут ожидания и звонок отключается! Особенно мне понтравился ответ в чат мобильного приложения, что сроки решения моего вопроса находяться тоже на рассмотрение ! Это как простите ? А да еще теперь звонит робот и говорит что так как на счете минус и я его не закрываю то будут начислины штрафные санкции ! Вопрос не решеш, деньги неизвестно где, сроки решения не понятны!! Отличный банк для народа. В довершение приложение пересало работать!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T10:22:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-20T11:02:31+03:00
Уважаемый User-735320396800! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Действительно, на момент Вашего обращения наблюдались временные ограничения по зачислению денежных средств через "Систему быстрых платежей". Видим, что на дату 13.12.2024 г. на балансе было 7 0**,00 руб. В этот же день был совершен внутрибанковский перевод на сумму 5* 0*0,00 руб., но так как средств было недостаточно образовался технический овердрафт на *3 000,00 руб. Технический овердрафт - это отрицательный баланс счета, который образуется при превышении суммы операции над доступным остатком. Погашение технического овердрафта (задолженности) происходит при поступлении денежных средств на счет и отображается в выписке. Проценты по образовавшемуся техническому овердрафту не начисляются. Однако, во избежание принятием Банка рестриктивных мер следует погасить технический овердрафт как можно скорее. 17.12.2024 г. на счет было произведено зачисление через "Систему быстрых платежей" в размере 1** 000,00 руб., из которых была погашена оставшаяся задолженность по овердрафту в размере 4* 700,00 руб. На дату 20.12.2024 г. задолженность по техническому овердрафту отсутствует. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш сберегательный счет 23.12.2024 г. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024