Банк Русский стандарт не соблюдает условия договора, врет в поддержке и клиенты ему не нужны

19.12.2024 13:22
174
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получаю СМС от банка: «срок действия вашей карты истек». Сначала подумал, что мошенники, ибо прекрасно помню, что в 2022 году, когда стал невозможным выпуск мастеркард в России, Русский стандарт прислал уведомление, что срок действия всех подобных карт продляется на неограниченное время.

Но всё же решил проверить – заглянул в интернет-банк – действительно – карта неактивна, срок действия истек. Пошел в чат, бот бодро ответил всю ту же информацию: «Если срок действия Вашей карты заканчивается в марте 2022 года или позже, то перевыпуск не нужен. Срок действия карты будет продлен автоматически». «Странно» - думаю я. На всякий случай проверяю условия своего банковского договора – написано «Перевыпуск карты в связи с окончанием срока ее действия – бесплатно». Спрашиваю у робота, как перевыпустить карту. У него всё та же сказочка про белого бычка и автоматическое продление срока по его истечении. Диссонанс. Прошу позвать оператора. Далее начинается разговор в час по чайной ложке (на один ответ у оператора уходит 10-20 минут), в итоге вердикт таков – карту перевыпустить не могут, ибо приказ начальства, подробности которого оператор не знает, продлить срок она тоже не знает как, за слова робота она не отвечает и если я хочу, то могу оформить на него жалобу. Вот делать мне больше нечего! Спрашиваю – по факту получается банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке? Ответ: «нет, договор бессрочный». Тогда почему банк не выполняет условия договора и лишает меня возможности пользоваться услугами по этому договору? Ответ – заведите другую карту, у нас масса других тарифных планов. Но у меня договор на тот план, который меня устраивает. Оформляю официальную претензию и прошу простую вещь – или, в соответствии с условиями договора, перевыпустить карту, или, если из-за санкций этого сделать невозможно – просто продлите срок действия существующей. Ответ получаю (почему-то от сотрудника из Волгограда, когда я в Москве обслуживаюсь) всё тот же – перевыпустить не можем, оформляйте новую по новым тарифам. И полностью игнорируется вопрос о продлении срока действия карты, как это делают все другие банки, которые ценят своих клиентов (я уже молчу, что являюсь клиентом РС больше 15 лет и не бросал его даже в самые его тяжелые годы).

Надеюсь хотя бы после отзыва на банкиру в Русском стандарте смогут сделать эту простую операцию продления срока действия карты ровно так, как и пишет робот в их собственной поддержке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T09:08:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-24T17:39:06+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. На нашем сайте (https://www.rsb.ru/) представлен широкий выбор дебетовых продуктов. Подобрать интересный продукт Вам всегда готовы помочь коллеги в чате, Call-центре и в офисах Банка. Перевыпуск Вашего типа карт был прекращен с 2017 г, при этом на неопределенный срок продляются те карты, которые не были закрыты к перевыпуску ранее. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 975
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025