Получаю СМС от банка: «срок действия вашей карты истек». Сначала подумал, что мошенники, ибо прекрасно помню, что в 2022 году, когда стал невозможным выпуск мастеркард в России, Русский стандарт прислал уведомление, что срок действия всех подобных карт продляется на неограниченное время.
Но всё же решил проверить – заглянул в интернет-банк – действительно – карта неактивна, срок действия истек. Пошел в чат, бот бодро ответил всю ту же информацию: «Если срок действия Вашей карты заканчивается в марте 2022 года или позже, то перевыпуск не нужен. Срок действия карты будет продлен автоматически». «Странно» - думаю я. На всякий случай проверяю условия своего банковского договора – написано «Перевыпуск карты в связи с окончанием срока ее действия – бесплатно». Спрашиваю у робота, как перевыпустить карту. У него всё та же сказочка про белого бычка и автоматическое продление срока по его истечении. Диссонанс. Прошу позвать оператора. Далее начинается разговор в час по чайной ложке (на один ответ у оператора уходит 10-20 минут), в итоге вердикт таков – карту перевыпустить не могут, ибо приказ начальства, подробности которого оператор не знает, продлить срок она тоже не знает как, за слова робота она не отвечает и если я хочу, то могу оформить на него жалобу. Вот делать мне больше нечего! Спрашиваю – по факту получается банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке? Ответ: «нет, договор бессрочный». Тогда почему банк не выполняет условия договора и лишает меня возможности пользоваться услугами по этому договору? Ответ – заведите другую карту, у нас масса других тарифных планов. Но у меня договор на тот план, который меня устраивает. Оформляю официальную претензию и прошу простую вещь – или, в соответствии с условиями договора, перевыпустить карту, или, если из-за санкций этого сделать невозможно – просто продлите срок действия существующей. Ответ получаю (почему-то от сотрудника из Волгограда, когда я в Москве обслуживаюсь) всё тот же – перевыпустить не можем, оформляйте новую по новым тарифам. И полностью игнорируется вопрос о продлении срока действия карты, как это делают все другие банки, которые ценят своих клиентов (я уже молчу, что являюсь клиентом РС больше 15 лет и не бросал его даже в самые его тяжелые годы).
Надеюсь хотя бы после отзыва на банкиру в Русском стандарте смогут сделать эту простую операцию продления срока действия карты ровно так, как и пишет робот в их собственной поддержке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Быстро решили вопрос
Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила...
Спасибо за консультацию Альмире
14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас...
Благодарность банку Русский Стандарт
Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в...
Лучшая поддержка по телефону
Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в...
Урегулирование проблемы
9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и...
Отзыв
7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис...
Благодарность
Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и...