Банк Русский стандарт не соблюдает условия договора, врет в поддержке и клиенты ему не нужны

19.12.2024 13:22
145
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получаю СМС от банка: «срок действия вашей карты истек». Сначала подумал, что мошенники, ибо прекрасно помню, что в 2022 году, когда стал невозможным выпуск мастеркард в России, Русский стандарт прислал уведомление, что срок действия всех подобных карт продляется на неограниченное время.

Но всё же решил проверить – заглянул в интернет-банк – действительно – карта неактивна, срок действия истек. Пошел в чат, бот бодро ответил всю ту же информацию: «Если срок действия Вашей карты заканчивается в марте 2022 года или позже, то перевыпуск не нужен. Срок действия карты будет продлен автоматически». «Странно» - думаю я. На всякий случай проверяю условия своего банковского договора – написано «Перевыпуск карты в связи с окончанием срока ее действия – бесплатно». Спрашиваю у робота, как перевыпустить карту. У него всё та же сказочка про белого бычка и автоматическое продление срока по его истечении. Диссонанс. Прошу позвать оператора. Далее начинается разговор в час по чайной ложке (на один ответ у оператора уходит 10-20 минут), в итоге вердикт таков – карту перевыпустить не могут, ибо приказ начальства, подробности которого оператор не знает, продлить срок она тоже не знает как, за слова робота она не отвечает и если я хочу, то могу оформить на него жалобу. Вот делать мне больше нечего! Спрашиваю – по факту получается банк расторгает со мной договор в одностороннем порядке? Ответ: «нет, договор бессрочный». Тогда почему банк не выполняет условия договора и лишает меня возможности пользоваться услугами по этому договору? Ответ – заведите другую карту, у нас масса других тарифных планов. Но у меня договор на тот план, который меня устраивает. Оформляю официальную претензию и прошу простую вещь – или, в соответствии с условиями договора, перевыпустить карту, или, если из-за санкций этого сделать невозможно – просто продлите срок действия существующей. Ответ получаю (почему-то от сотрудника из Волгограда, когда я в Москве обслуживаюсь) всё тот же – перевыпустить не можем, оформляйте новую по новым тарифам. И полностью игнорируется вопрос о продлении срока действия карты, как это делают все другие банки, которые ценят своих клиентов (я уже молчу, что являюсь клиентом РС больше 15 лет и не бросал его даже в самые его тяжелые годы).

Надеюсь хотя бы после отзыва на банкиру в Русском стандарте смогут сделать эту простую операцию продления срока действия карты ровно так, как и пишет робот в их собственной поддержке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T09:08:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-24T17:39:06+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. На нашем сайте (https://www.rsb.ru/) представлен широкий выбор дебетовых продуктов. Подобрать интересный продукт Вам всегда готовы помочь коллеги в чате, Call-центре и в офисах Банка. Перевыпуск Вашего типа карт был прекращен с 2017 г, при этом на неопределенный срок продляются те карты, которые не были закрыты к перевыпуску ранее. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 619
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024