Некорректное информирование по реструктуризации
Добрый день!
Имею два кредита в данном банке, одному больше двух лет, другому полтора года.
16.12.2024 подал в интернет-банке заявление на реструктуризацию кредитов в связи с уменьшением дохода, сразу же по указанной почте отправил справки.
Через некоторое время захожу в интернет-банк и вижу, что график платежей перестроился и ближайший платеж у меня через год, как я и запрашивал в заявлении.
На всякий случай написал в чат поддержки первый раз, там мне сказали что заявление еще в обработке, ну ок.
После этого спустя три дня написал в чат повторно - получаю информацию о том, что реструктуризация мне одобрена. Переспрашиваю, получаю подтверждение.
Затем уточняю у другого оператора то же самое (не знаю зачем, ведь я уже спрашивал и получил четкий ответ) - получаю такой же ответ, после чего, выдыхая, трачу отложенные на платеж деньги в счет других микрозаймов, которые вынужденно набрал в связи с трудной жизненной ситуацией.
И тут спустя несколько минут мне приходит два смс, где написано что в заявлении отказано, а после письмо на почту со словами "Добрый день! Отказ", без каких-либо дополнительных вводных.
Так зачем же ваши операторы дважды подтвердили, что все одобрено, я потратил деньги, т.к. понимаю, что платеж уже совершать не нужно, а тут приходит такое?
Операторы смогли порекомендовать только "попробовать подать заявку повторно", что я и сделал, но пока тишина, а дата платежа уже через 4 дня, при этом на носу выходные.
Нельзя обнадеживать человека, потом вдобавок дезинформировать его. Я действительно попал в трудную ситуацию, но такого отношения не заслужил. Большая просьба разобраться в вопросе, очень рассчитываю на лояльность, не знаю куда еще обращаться, т.к. по почте ответа не получаю, а в чате меня вообще обманывают.
Все скриншоты и данные по договорам прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Квалифицированная консультация
О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15...
Взаимодействие работников банка с клиентами
Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с...
Благодарность сотруднику
Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28. В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно...
Объяснили про рефинансирование
Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в...
Пример профессионализма и преданности своему делу!
Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А...
Благодарность Пятышевой Любови
Хочу выразить огромную благодарность Пятышевой Любови - Главному менеджеру по продаже ипотечных продуктов ПАО "Промсвязьбанк". Все чётко,всегда на связи, всегда разъяснит сто раз и...