Претензия!!! Все сроки вышли!!! Куда смотрит руководство!!!

19.12.2024 15:10
200
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении онлайн были подключены услуги «Большая выгода» и «Все под контролем». При подаче заявки онлайн было прописано несколько платежей и самый выгодный был на порядок меньше по сумме. Что за обман со звёздочкой?! Почему размер кредитных средств резко вырос (более чем на 100 000 рублей) при взятии 350 000 руб. Почти на 30% от взятой суммы. Обман и грабёж, за который нужно платить!!!!! 

Мной было написано заявление на полный возврат денежных средств по доп. услугам! В течении 30 календарных дней. Было заявлено, что рассмотрение моей заявки составит 7 рабочих дней! Это было в сентябре! Сейчас на дворе 19 декабря, а я всё жду!!!!!! Сроки вышли все и положенные, и неположенные!!!! Я плачу свой кредит (ежемесячные платежи) и теряю свои деньги! Хочу погасить его досрочно!!!! Но я не могу это сделать потому, что моя заявка висит уже 3 месяц. Вы не оставляете мне другого варианта как обратиться в суд и через суд потребовать вернуть мне денежные средства. Все документы и право на это у меня есть! Прошу в самые кротчайшие сроки рассмотреть мою заявку! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-21T16:10:34+03:00
Уважаемый User-353820386786! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Видим, что 24.09.2024 г. при обращении в отделение Банка было подано заявление на отключение пакета услуг "Все под контролем". Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" была автоматически возвращена на Ваш продуктовый счет. Далее 30.09.2024 г. сотрудником Клиентского центра было зарегистрировано Ваше обращение № 6242895 по отключению пакета услуг "Большая выгода". Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. Наши специалисты уже работают над урегулированием данного вопроса. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024