Тариф

19.12.2024 16:09
187
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу про опыт взаимодействия с поддержкой Точки. 16 декабря написала в чат, так как проводила тестовые платежи, но не разобралась с условиями тарифа. Спросила, можно ли отменить списание комиссии. Подключилась Регина, рассказала про условия тарифа, подсветила возможность смены тарифа, и подробно рассказала про разницу тарифов в линейке. После этого Регина в качестве исключения отменила комиссию за декабрь. Вопрос полностью решился.

Точка
Точка
2024-12-26T14:07:25+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Счастливы, что в разговоре со специалистом удалось решить вопрос и обсудить детально информацию по тарифам. Про тарифы собрали информацию на нашем сайте, чтобы можно было в любой момент сравнить их. В личном же кабинете интерне-банка у вас в разделе "Моя компания" всегда под рукой информация о вашем тарифе, его лимитах и стоимости. Если возникают вопросы, мы круглосуточно на связи в чате с банком и по телефону нашей горячей линии. Смело обращайтесь :) Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025