Тариф

19.12.2024 16:09
224
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу про опыт взаимодействия с поддержкой Точки. 16 декабря написала в чат, так как проводила тестовые платежи, но не разобралась с условиями тарифа. Спросила, можно ли отменить списание комиссии. Подключилась Регина, рассказала про условия тарифа, подсветила возможность смены тарифа, и подробно рассказала про разницу тарифов в линейке. После этого Регина в качестве исключения отменила комиссию за декабрь. Вопрос полностью решился.

Точка
Точка
2024-12-26T14:07:25+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Счастливы, что в разговоре со специалистом удалось решить вопрос и обсудить детально информацию по тарифам. Про тарифы собрали информацию на нашем сайте, чтобы можно было в любой момент сравнить их. В личном же кабинете интерне-банка у вас в разделе "Моя компания" всегда под рукой информация о вашем тарифе, его лимитах и стоимости. Если возникают вопросы, мы круглосуточно на связи в чате с банком и по телефону нашей горячей линии. Смело обращайтесь :) Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
299
отзыва
287
ответа