Неправомерное подключение платной услуги

19.12.2024 16:09
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Закрыла карту больше года назад без долгов по нулям в сентябре 2023г. В ноябре 2024г пришла смс о том,что у меня задолженность и нужно её погасить - Венера, на счете договора кредитной карты 7536********2378 осталась просроченная задолженность. Как можно скорее погасите долг и закройте счет в «Открытии». ПАО Банк «ФК Открытие».

Поехала в банк,мне сказали что нет задолженности и еще раз закрыли карту. Через несколько дней приходит смс-Венера, счет карты *7012 не был закрыт. Погасите задолженность. Опять поехала в банк,сказали нет задолженности,но покапавшись вышло,что нужно оплатить почти 598,96р за услугу снятие наличных. При отерытии карты я отказалась от всех платных услуг,что было озвучено представителю банка и пользовалась я ею около месяца и не снимала с неё деньги. Так почему я должна оплачивать услугу,на которую не давала согласия? И оповещаете об этом спустя год, приложения этого давно нет как и карты. Так получается,если бы я сменила номер и мне бы не пришла смс о долге и так бы дальше начисляли непонятно за что. Решите пжста вопрос с закрытием счета и анулируйте долг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:25:09+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-12-24T10:46:33+03:00
Добрый день.   Извините, что прищлось столкнуться с неудобствами. Мы примем меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем.    В качестве исключения возместим списанную комиссию в течение трех рабочих дней. Снимите, пожалуйста, всю сумму денег в [URL=https://www.open.ru/map]офисе[/URL] банка. Отметки о закрытии проставили, счет закроется после обнуления. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024