Хочу закрыть счет, не отдают деньги!
16 декабря я пыталась выполнить обычный рублёвый перевод с карты на карту, но вместо этого столкнулась с блокировкой моего личного кабинета. Это стало началом моего кошмара! Вместо профессиональной помощи я столкнулась с хамством, некомпетентностью и полным игнорированием со стороны сотрудников банка.
Прошло уже три дня, а я всё ещё не могу вернуть свои деньги. Служба поддержки абсолютно бесполезна: ни дозвониться, ни достучаться до них невозможно. В Санкт-Петербурге отделения, куда я пыталась лично обратиться, оказались закрыты.
Мне 68 лет, я инвалид 2-й группы. Для меня каждое лишнее передвижение — огромный труд. Однако сотрудники банка, видимо, сочинили про меня какие-то «сказки» и продолжают отказывать в решении моей проблемы. Это возмутительно!
16 декабря я разговаривала с сотрудником службы безопасности, который вёл себя хамски, выдвигал необоснованные обвинения и абсолютно отказался вести конструктивный диалог. Разговор с ним был невозможен из-за его агрессивного и непрофессионального тона. При повторных попытках связаться с другим специалистом я снова наткнулась на стену: сотрудники поддержки только обещают, что мне кто-то перезвонит, но этого так и не происходит.
Я требую вернуть мои деньги и разблокировать мой аккаунт! Если здесь остались хоть какие-то компетентные сотрудники, разберитесь с моей ситуацией и примите меры к тем, кто допустил этот беспредел. Я устала от игнорирования и бесполезных разговоров. Моё желание сейчас одно — закрыть счёт в вашем банке и никогда больше не иметь с ним дела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...