Хочу закрыть счет, не отдают деньги!

19.12.2024 16:32
715
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 декабря я пыталась выполнить обычный рублёвый перевод с карты на карту, но вместо этого столкнулась с блокировкой моего личного кабинета. Это стало началом моего кошмара! Вместо профессиональной помощи я столкнулась с хамством, некомпетентностью и полным игнорированием со стороны сотрудников банка.

Прошло уже три дня, а я всё ещё не могу вернуть свои деньги. Служба поддержки абсолютно бесполезна: ни дозвониться, ни достучаться до них невозможно. В Санкт-Петербурге отделения, куда я пыталась лично обратиться, оказались закрыты.

Мне 68 лет, я инвалид 2-й группы. Для меня каждое лишнее передвижение — огромный труд. Однако сотрудники банка, видимо, сочинили про меня какие-то «сказки» и продолжают отказывать в решении моей проблемы. Это возмутительно!

16 декабря я разговаривала с сотрудником службы безопасности, который вёл себя хамски, выдвигал необоснованные обвинения и абсолютно отказался вести конструктивный диалог. Разговор с ним был невозможен из-за его агрессивного и непрофессионального тона. При повторных попытках связаться с другим специалистом я снова наткнулась на стену: сотрудники поддержки только обещают, что мне кто-то перезвонит, но этого так и не происходит.

Я требую вернуть мои деньги и разблокировать мой аккаунт! Если здесь остались хоть какие-то компетентные сотрудники, разберитесь с моей ситуацией и примите меры к тем, кто допустил этот беспредел. Я устала от игнорирования и бесполезных разговоров. Моё желание сейчас одно — закрыть счёт в вашем банке и никогда больше не иметь с ним дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:15:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-24T15:47:29+03:00
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», они подлежат дополнительному контролю. При этом, ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Уверяем вас, что мы действуем строго в соответствии с законодательством и не хотим доставить вам неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024