Банк Точка шантажирует клиента

19.12.2024 18:03
670
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка шантажирует клиента и говорит, что не даст доступ клиента к своему личному счету пока клиент не предоставит согласие для получения услуг от сторонних организаций 

В итоге банк блокирует счет и доступ клиента к личным денежным средствам клиента – и отказывается возвращать доступ без согласия клиента на ненужные ему услуги сторонних организаций и Банков-партнёров

Представитель банка Точка Татьяна Г-ва – не смогла и ответить при чем здесь доступ клиента в свой личный кабинет банка Точка и непонятные и неназванные сторонние организации, 

а в ультимативной форме ответила – либо соглашайтесь с тем что вам не нужно – либо не разблокируем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-26T09:36:33+03:00
Добрый день. Расскажем подробнее, почему в заявлении было так важно упоминание конкретной формулировки. И банков-партнёров. Дистанционное обслуживание в Банке Точка происходит через информационную систему "Точка", оператором которой является АО "Точка". Доступ в интернет-банк предоставляет Оператор АО "Точка". Поэтому при восстановлении доступа именно это юр.лицо указано на бланке заявления. В Правилах банковского обслуживания Банка Точка и в Правилах дистанционного обслуживания АО "Точка" есть категория банк-партнёр и их перечень. В настоящий момент банком-партнёром является только ООО "Банк Точка". Раньше банками-партнёрами являлись ПАО Банк ФК "Открытие" и КИВИ Банк (АО). Правилами дистанционного обслуживания делимся здесь: https://tochka.com/dbo/ А Правилами банковского обслуживания здесь: https://tochka.com/pbo/ В результате восстановления доступа к информационной системе Точка, АО “Точка” передает в банк информацию об этом. Для этого нужно ваше согласие. Во время встречи мы не смогли дать достаточно развёрнутый комментарий на этот счёт и предложили после завершения списаться по этому вопросу в чате. Со своей стороны проработали консультацию, чтобы помогать разбираться в вопросе оперативно в момент самого общения. Надеемся, у нас получилось добавить чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой

Оценка 5

Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл... Читать полностью

13.01.2025

Отличный банк для ИП

Оценка 5

Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию... Читать полностью

02.01.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила... Читать полностью

27.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024