Банк Точка шантажирует клиента

19.12.2024 18:03
413
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Точка шантажирует клиента и говорит, что не даст доступ клиента к своему личному счету пока клиент не предоставит согласие для получения услуг от сторонних организаций 

В итоге банк блокирует счет и доступ клиента к личным денежным средствам клиента – и отказывается возвращать доступ без согласия клиента на ненужные ему услуги сторонних организаций и Банков-партнёров

Представитель банка Точка Татьяна Г-ва – не смогла и ответить при чем здесь доступ клиента в свой личный кабинет банка Точка и непонятные и неназванные сторонние организации, 

а в ультимативной форме ответила – либо соглашайтесь с тем что вам не нужно – либо не разблокируем

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:39:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-26T09:36:33+03:00
Добрый день. Расскажем подробнее, почему в заявлении было так важно упоминание конкретной формулировки. И банков-партнёров. Дистанционное обслуживание в Банке Точка происходит через информационную систему "Точка", оператором которой является АО "Точка". Доступ в интернет-банк предоставляет Оператор АО "Точка". Поэтому при восстановлении доступа именно это юр.лицо указано на бланке заявления. В Правилах банковского обслуживания Банка Точка и в Правилах дистанционного обслуживания АО "Точка" есть категория банк-партнёр и их перечень. В настоящий момент банком-партнёром является только ООО "Банк Точка". Раньше банками-партнёрами являлись ПАО Банк ФК "Открытие" и КИВИ Банк (АО). Правилами дистанционного обслуживания делимся здесь: https://tochka.com/dbo/ А Правилами банковского обслуживания здесь: https://tochka.com/pbo/ В результате восстановления доступа к информационной системе Точка, АО “Точка” передает в банк информацию об этом. Для этого нужно ваше согласие. Во время встречи мы не смогли дать достаточно развёрнутый комментарий на этот счёт и предложили после завершения списаться по этому вопросу в чате. Со своей стороны проработали консультацию, чтобы помогать разбираться в вопросе оперативно в момент самого общения. Надеемся, у нас получилось добавить чуть больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024